ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/40268.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Волгоград не даёт алюминий

22.07.2013 07:55 МСК


"Эксперт Юг" №25 24июня 2013 г.( в сокращении).

Волгоградский алюминиевый завод (ВгАЗ), входящий в группу алюминиевого дивизиона «Запад» компании «Русал», резко сокращает выпускающие мощности. На сегодняшний день приостановлена работа одного из корпусов предприятия, вследствие чего объёмы выпуска продукции снизились почти на 12 %. Главная причина — повышение региональных тарифов на электроэнергию.
Как сообщает пресс-служба компании «Русал», средний тариф по электроэнергии за четыре месяца 2013 года на ВгАЗе составлял 1,77 рубля за кВт·ч, а доля затрат на электроэнергию в себестоимости продукции — более 40%. По словам генерального директора ВгАЗа Леонида Рагозина, завод разработал специальную программу по сокращению доли потребляемой энергии, однако эти меры не смогли кардинально изменить ситуацию из-за скачка цен на электричество. На днях на территории завода руководители алюминиевого дивизиона «Запад» провели трёхдневное совещание, где обсуждалась дальнейшая судьба производства. Позже представители пресс-службы «Русал» сообщили: «В связи с низкими ценами на алюминий и непрекращающимся ростом тарифов на электроэнергию до стабилизации рынка на предприятиях “Русал” прорабатываются конкретные модели снижения объёмов производства. Речь идёт о наименее эффективных производствах в рамках ранее объявленного вывода 300 тысяч тонн мощностей в течение года. В частности, на Волгоградском алюминиевом заводе готовится постепенная консервация небольшой части электролизного производства (менее 12%) с перспективой его возобновления при благоприятной конъюнктуре рынка. При этом сокращения персонала не планируется. Весь высвобождаемый персонал ВгАЗ будет трудоустроен на имеющиеся внутренние вакансии предприятия».
Как поясняет аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк, при текущей конъюнктуре сокращение мощностей — общемировой тренд, который в среднесрочной перспективе должен дать эффект роста цен. Однако компании неохотно сокращают мощности, боясь социальных проблем, а также не желая потерять долю рынка; в результате отрасль продолжает испытывать трудности


© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"