ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/40188.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Волгоградская область на инвестфоруме Сочи-2013 намерена представить регион как «ВО»

17.07.2013 14:07 МСК
Стенд Волгоградской области в 2012 году на инвестфоруме в Сочи

Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области объявило конкурс на изготовление экспозиции для участия региона в инвестфоруме Сочи-2013. Об этом сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на сайт Госзаказов. Форум пройдет  с 26 по 29 сентября. Сумма заказа – 4,6 млн рублей. Напомним, в 2012 году правительство региона потратило 6,1 млн рублей на «голографические» объекты представления новой Центральной набережной Волгограда. Наблюдатели отметили, что ожидаемого эффекта, несмотря на бюджетные затраты, создателям экспозиции Волгоградской области достичь не удалось. Кроме того, и инвестор на реконструкцию прибрежной зоны не был найден. Также ИА «Высота 102» сообщало, что регион заключил соглашений на 21,5 млрд рублей, хотя изначально руководство заявляло о 160 миллиардах, которые оно намеревалось привлечь в область. А представленные в 2012 году проекты более чем наполовину были презентованы посетителям инвестплощадок в Сочи в прошлые годы. 
Итак, на чем "сэкономит" бюджет Волгоградской области в текущем году? Судя по техническому заданию документации госзаказа, точно не на площади экспозиции Волгоградской области, которая в этом году составит 117 кв.м. Напомним, в 2012 году экспозиции размещались на  103,5 кв.м. Проекты, согласно заказа,  должны быть представлены на подиуме, который создаст «эффект объема напольной инсталляции». Предусматривается и  презентационная зона, полузакрытая для переговоров и техническая. Непосредственно в выставочной части региональное министерство планирует сделать также объемные изображения «с двух сторон по стенам высотных зданий, жилых комплексов, детских садов (возможно, разной степени готовности), расположенных по берегам реки Волги». Инсталляция должна содержать «узнаваемые образы и символы, ассоциируемые с Волгоградом и Волгоградской областью», говорится в технической части задания. Посреди экспозиции должна «протекать» Волга с имитацией отражения облаков в воде и использованием 3D-эффекта, а берега соединять «легкий узкий мост».  
Видимо, задуман именно такой вид моста для того, чтобы не привлекать внимание посетителей выставки к истории с «танцующим мостом» в Волгограде. И уж тем более не напоминать "высоким" гостям форума, что запланированная вторая очередь моста так и не получила денежной поддержки у федерации из-за траты предыдущих траншей из Москвы на другие нужды, не связанные с дорогами и мостовыми сооружениями. А детские сады на выставке, «возможно, разной степени готовности», вообще могут рассказать посетителям стенда о несостоятельности властей Волгоградской области обеспечить реализацию федеральных законов на бесплатное дошкольное образование в регионе. И как-то вовсе беспомощно могут выглядеть вместо «Волгоградской области» на информационной стойке нашего региона всего две буквы – «ВО». А над экспозицией должен разместиться баннер со слоганом вместо «привычного» для таких мероприятий, где представлены тысячи квадратных метров инвестпроектов со всех субъектов РФ, названия региона. Но так пожелал заказчик. Кстати, слоган пока не определен, его должен предложить исполнитель. Кроме того, для презентации Волгоградской области на инвестиционном форуме в Сочи-2013 планируется установить большой планшетный экран, где будут демонстрироваться проекты. В переговорной зоне необходимо исполнителю предусмотреть расстановку мебели, оргтехники, посуды не менее чем на 16 персон.  



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"