Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/39563.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru Автомобилисты рассказали о работе «Росгосстраха» прокурору Волгоградской области |
28.05.2013 16:41 МСК Обновлено: 28.05.2013 17:32 МСК |
Автомобилисты Волгоградской области, застраховавшие свои машины в ООО «Росгосстрах», столкнулись с проблемой, о которой, как они пишут в редакцию информагентства «Высота 102», и «подозревать не могли». Сегодня они пытаются найти ответ на вопрос: по какой причине эта компания перевела центр урегулирования убытков из миллионного города-героя в районный центр, в город Камышин, за 200 километров от Волгограда? Житель города Игорь Попов после дорожно-транспортного происшествия обратился в ООО «Росгосстрах» для подачи заявления на осмотр транспортного средства и выплату страхового возмещения. Каково же было его удивление, когда специалисты предложили заполнить заявление и ждать 15 дней до его рассмотрения! «На мой вопрос: Почему не принимаете документы по аварии, мне ответили, что отдел переехал в Камышин, мне теперь надо ехать туда, там записаться на прием для сдачи документов по страховому случаю, там же и решать вопрос». По словам Попова, когда он вышел из офиса страховой компании, к нему тут же подошел молодой человек, и, представившись юристом, предложил ему выкупить у него страховой случай за 50%. За это Попов должен сделать нотариальную доверенность на ведение судебных дел и выплату денежной компенсации на человека, которого он укажет. «На каком основании мне незаконно навязывают юридические услуги со стороны третьих лиц и препятствуют в подаче заявления на выплату страхового случая по ОСАГО? - задается вопросом житель Волгограда. – На кого и для кого работает эта страховая компания?». По словам Попова сейчас в недоумении находятся очень многие волгоградцы, имевшие неосторожность воспользоваться услугами этой компании. Поэтому он обратился к прокурору Волгоградской области Владимиру Чурикову, заявив, что «налицо - коррупционная составляющая». Он попросил прокуроров разобраться, «почему филиал «Россгосстраха» перевел центр урегулирования убытков из Волгограда в районный центр? Для лоббирования интересов юридической компании? Для «зарабатывания» денег на потерпевших водителях?», - спрашивает он. Редакция информагентства попыталась найти ответ на этот вопрос у руководства волгоградского филиала «Росгосстрах», однако дозвониться оказалось делом невозможным: несмотря на то, что компания работает без перерыва, о чем говорится на ее сайте, трубку не взял никто. Вместе с тем ситуацией заинтересовались в Москве, в контакт-центре головного офиса. Сотрудник компании заявил, что не понимает вообще, о каком Камышине идет речь. Цитируем его слова: «В соответствии с пунктом 1 статьи 21 закона «Об ОСАГО» для обеспечения качественного сервиса и сокращения сроков урегулирования убытков прием заявлений по ОСАГО при причинении вреда транспортному средству осуществляется в городе Волгограде. Данный пункт приема является региональным центром, в котором вы сможете операционно пройти процедуру осмотра транспортного средства и приема документов». В контакт-центре заверили также, что этой ситуацией будут «заниматься вплотную». |
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |