ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/39140.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Чиновники: дороги в Волгограде ремонтируем днем и ночью

24.04.2013 17:00 МСК

«Ремонт дорог в Волгограде ведется в круглосуточном режиме, независимо от погодных условий, с использованием новых технологий - горячей асфальтобетонной смеси»… С такими заявлениями не устают выступать, как сообщает ИА «Высота 102», чиновники города-героя Волгограда и Волгоградской  области. Подконтрольные власти СМИ наперебой рассказывают о ремонтных работах днем, и особенно ночью, которые начинаются в 21 час, а завершаются в 6 утра. И не устают говорить о том, что в течение апреля в планах провести ямочный ремонт более чем на 350 объектах во всех районах города. Днем дорожники работают только на второстепенных дорогах, а ночью – на главных. Закончить обещают к 25 апреля, то есть завтра.
Съемочная группа ИА «Высота 102» выехала в ночной рейд по улицам города, чтобы убедиться, насколько правдивы заверения чиновников. Скажем сразу: их обещания ничего общего с действительностью не имеют: в Дзержинском, Центральном, Краснооктябрьском, Тракторозаводском, Кировском и Советском районах, в которых побывали корреспонденты информагентства, ремонтные работы не велись. Причем об укладке самого асфальта речь не идет из-за прошедшего дождя, хотя властям с их новыми технологиями, как они заявляют, и снег и мороз нипочем, если они и зимой закатывали дыры. Однако, как убедились журналисты, даже подготовительные работы не велись. Никто не занимался снятием старого асфальта, никто не готовил дорожное полотно для укладки нового…
А само состояние дорог, уже залатанных, просто отвратительное, напоминающее стиральную доску или гонки с препятствиями: так грубо положены латки. Многие водители, с которыми пришлось беседовать ночью, вздыхали: «Да уж хотя бы так побыстрее сделали».  
«Болевая точка» Первой продольной магистрали в Волгограде – проспект Ленина в районе площади Возрождения и Дворца спорта. Многокилометровые пробки изо дня в день из-за срезанного, но так и не отремонтированного асфальта, растягиваются по будням от остановки «Стадион «Монолит» до 7-й Гвардейской. И если на прошедшей неделе проспект Ленина частично был залатан, то уже в выходные солнечные дни новые рытвины появились на дорогах у Дворца спорта и Мамаева кургана. Заметим, ни днем ни ночью, ни в субботу, ни в воскресенье дорожники там не работали, не заделывали ими же разрытые дыры. Пробки продолжаются до сегодняшнего дня.
Справедливости ради отметим, что в ночь на вторник корреспонденты ИА «Высота 102» наблюдали, как в лужи в совсем недавно срезанных ямах ремонтники засыпали асфальтовую крошку! Как пояснили подрядчики, «чтобы машины не бились». А на вопрос журналистов, когда же вместо крошки в латочной выемке будет асфальт, ответили «когда дождь закончится». Однако ни после окончания осадков в 2 часа ночи, ни во вторник утром автолюбители ни одной машины дорожной техники у Дворца спорта так и не увидели. И снова заторы, снова автопробки, поскольку асфальтобетонная крошка просто размылась за ночь, а ямы обнажились.
На Второй Продольной магистрали на улице Лермонтова на съезде с Кубинской дорожники в выходные также настрогали дыр для последующего ремонта. Но обещанного выхода техники в ночное время, а также латания ям на дорогах «в любую погоду по новейшим технологиям литого асфальта в дождь и снег» тоже не наблюдалось.
Вместо работы ремонтная техника простаивала на парковке у ВАГСа и на протяжении улицы Кубинской, и ни одного работника дорожной службы корреспонденты там не застали. Ситуация на Лермонтова под путепроводом осложнялась ночью тем, что вырезанные ямы, заполненные дождевой водой, не были заметны: водители просто проваливались в необозначенные колдобины. Идентичная картина – в центре Волгограда, в том числе на улице Хиросимы
На Спартановке в Тракторозаводском районе на заявленной для ремонта улице Николая Отрады латочный ремонт закончился несколько дней назад. Только водители не уверены, что новый асфальт на когда-то большой выбоине будет служить 5 лет, и удивляет их то, что здесь же через несколько метров от залатанного участка оставлены ямы поглубже предыдущих.
А вот на улицах Дзержинского и Дегтярева, несмотря на уверения мэрии о начале здесь ремонта дорог, вообще никакого движения, как говорится, конь не валялся: к работам подрядчики не приступали. Если учесть, что это ключевые транспортные артерии района – рядом располагается отдел полиции, военкомат, областной наркодиспансер, подстанция «скорой медпомощи», поликлиника и т.д. Картина, отметим, остается прежней на этих улицах, как и год назад, когда корреспонденты проводили видеосъемку с идентичной точки, и теперь не нашли никаких отличий.  
На проспекте Жукова техника – каток и асфальтоукладчик – стояли «мертвым грузом». Улица знаменитого маршала, которую называют въездными воротами города – именно по ней едут из аэропорта гости Волгограда, - являет вид очень печальный. Водитель редакции замечает, что если бы сейчас танки Манштейна вновь пошли на Сталинград, они бы здесь и встали…
Несмотря на уверения городских чиновников, что 20 единиц специализированной техники работают в ночное время на основных магистралях, на самом деле журналисты увидели единственный одиноко стоявший каток напротив бывшего «Белого аиста», такой же – на 3-й Продольной магистрали, и каток с асфальтоукладчиком у кинотеатра «Мир».
А между тем мэрия рапортует: уже отремонтировано свыше 18 тысяч квадратных метров дорожного полотна, это в два раза превышает заданный показатель. Однако общая картина печальная. Отвратительнейшее состояние дорог - на улицах Рокоссовского, Елецкой, проспекте Университетском, напротив супермаркета «Лента», что рядом с «Ашаном», это и порождает многокилометровые пробки. Напротив супермаркета «Ашан» совсем недавно с помпой открывали тоннель, перерезая красные ленты под вспышки камер и фотоаппаратов, и… вскоре тоннель закрыли, «обеспечив» невероятные пробки даже в выходные дни. И вопрос – когда его откроют, чтобы разгрузить этот участок дороги – тоже висит в воздухе, как и вопрос - когда и насколько качественно завершится в городе латочный ремонт.
Хотя на некоторых участках необходимы не только ямочно-латочные работы, - желательно вообще новый сделать. К примеру, при подъезде к кинотеатру «Авангард» асфальта на дороге нет вообще – его выбило здесь до самого щебня, который разлетается в разные стороны. А улица Вельботная, как сообщили водители, проживающие в Кировском районе, вообще не ремонтировалась 25 лет и являет вид хуже чем после бомбежки. Водители ездят здесь по тротуару и говорят, что другого пути не видят, а власти не доверяют вообще.
Многие искренне признавались в том, что не понимают, куда деваются миллионы и миллиарды рублей, ежегодно (!) выделяемые федеральным центром, чиновникам Волгограда и области на дороги, если дорог нет! Не зря же всех въезжающих с московской трассы предупредили надписью на асфальте: «Город без дорог». Но чиновникам, по всей видимости, нет никакого дела до качественных магистралей, - говорят волгоградцы. Ездят они на государственных машинах, ремонтируют их тоже за бюджетный счет, и похоже, убивать служебный транспорт по таким дорогам им совсем не жалко…  А вот автолюбителю, который на проспекте Университетском пробил колесо, очень жаль своего «железного коня». Как и его товарищу, у которого оторвалась защита на автомобиле, и он пытался своими силами поставить ее на место.  
Тем временем чиновники продолжают выступать с очередными заявлениями об успешном ремонте днем и ночью волгоградских дорог. Они убеждают «дорогих» волгоградцев, цитируем, что «такого масштабного, качественного ремонта в Волгограде не велось ни разу за последние 15 лет»…
А «дорогие» волгоградцы вообще не понимают, о чем им вещают чиновники. 15 лет назад дороги в Волгограде были намного лучше…
А, может быть, нам просто не повезло и мы не увидели кипучей деятельности наших чиновников, о которой они не устают вещать жителям города-героя???


© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"