ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/39012.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Гендиректор «Волга-Медиа» получила награду от губернатора Волгоградской области как лучший менеджер

16.04.2013 07:48 МСК

Генеральный директор ОАО «Волга-Медиа» Вера Москвичева стала лучшим менеджером в номинации «Издательская деятельность» по итогам конкурса «Лучшие менеджеры и организации года-2012». Ее труд, как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на одноименный портал, «был по достоинству оценен экспертной комиссией и оргкомитетом конкурса. Главные критерии, по которым отбираются победители – эффективность работы и вклад в общее развитие региона», говорится в сообщении портала.
Напомним, холдинг ОАО "Волга-Медиа" включает в себя информационное агентство с таким же названием, периодические печатные издания: газеты "Волгоградская правда", "Вечерний Волгоград", "Крестьянская жизнь", Родной город» "МК в Волгограде». Все они освещают деятельность работы губернатора и правительства Волгоградской области.
«О каком конкретно вкладе и эффективности идет речь – непонятно, - комментирует политолог Константин Глушенок. – Очень сложно судить об этом «золотом кадровом потенциале, алмазах, которые, как любит говорить губернатор, «составляет основу экономики Волгоградской области». Между тем ни для кого не секрет, какие баснословные суммы из бюджета выделяет правительством на прогубернаторские СМИ, в том числе на данный холдинг. Достаточно сказать, что только на первый квартал этого года на освещение деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области из бюджета региона выделено около 15 миллионов рублей! А всего в 2013 году волгоградские средства массовой информации получат около 350 млн рублей - беспрецедентная сумма в истории региона.
Политолог вспоминает в связи с этим высказывания боженовских алмазов о том, что такие траты нужны для того, чтобы, цитата: «позиционировать регион в мировом финансовом пространстве», создавать области «хороший положительный имидж». Однако, - утверждает Глушенок, - ничто не поможет губернатору и правительству с имиджем на фоне сокращения финансирования сельского хозяйства, сферы здравоохранения, закрытия больниц и роддомов, автобусных маршрутов, уничтожения молочных кухонь и отнятия единого проездного у пенсионеров, отсутствия развития промышленности в регионе и так далее, и так далее. 
«Поэтому крайне удивительным выглядят подобные сообщения, тем более если учесть, что издания холдинга совершенно бесплатно лежат пачками в аэропорту Волгограда, на железнодорожном и автовокзалах, в волгоградском кардиоцентре, здании областного правительства, в сельских районах… Но даже бесплатно их не хотят читать. И  когда губернатор говорит об эффективности работы «волгоградской управленческой элиты», не мешало бы уточнить при этом: в чем эффективность? Может быть, попросить на этот вопрос ответить Веру Москвичеву,  - задается вопросом политолог.


© 2006-2023 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"