Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/3900.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru На волгоградских рынках падает товарооборот |
04.02.2008 14:33 МСК |
Департамент потребительского рынка администрации Волгограда подвел итоги работы за 2007 год и обозначил направления деятельности на 2008. Розничный товарооборот в Волгограде составил 93 миллиарда рублей, что на 17 % больше чем в 2006, сообщил ИА «Высота 102» руководитель департамента потребительского рынка администрации города Роман Волколупов. Растет количество торговых предприятий. В 2007 году открылось 239 единицы. Тем самым, общее их количество на территории города составляет на данный момент 2877. Снизились темпы роста сетевых продовольственных магазинов. В прошлом году их появилось всего 4. Между тем, отметил Волколупов, товарооборот на рынках Волгограда падает. Но нельзя сказать что рынки, как сегмент торговли отпал. До 90% мясных товаров и 85% плодово-овощных жители предпочитают покупать именно там. Наполняемость торговых мест на рынке не превышает 70%. Поэтому на сегодняшний приоритетным направлением работы департамента потребительского рынка администрации города, совместно с областными ведомствами, обозначено привлечение в Волгоград сельхозтоваропроизводителей, - заявил Роман Волколупов. Кроме того, на сегодняшний момент на территории города функционируют 1139 предприятий общественного питания. Товарооборот в этой сфере также вырос на 20% по сравнению с прошлым годом. В 2007 году в Волгограде начали активную деятельность такие федеральные сетевики, как «Макдоналдс» и «Елки-палки». Они, по словам Волколупова, планируют расширить на территории области сеть до 10 единиц. Объем бытового обслуживания и платных услуг превысил 3 миллиарда рублей. В 2007 году приемная сеть бытового обслуживания выросла на 69 объектов и к настоящему моменту их 3005 единиц. Растет рынок ремонта жилья, автомобильной техники, увеличивается количество химчисток. Приоритетным направлением работы на 2008 год остается улучшение качества обслуживания потребителей, формирование достаточной конкурентной среды и эффективный контроль защиты прав потребителей. Как отметил Роман Волколупов, количество жалоб от потребителей растет. Это, прежде всего, связано с увеличением покупательского спроса и ростом правового самосознания. |
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |