Межведомственный электронный документооборот вводится в органах исполнительной власти Волгоградской области. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на постановление правительства региона, подписанное его председателем Олегом Керсановым, с 7 апреля «хождение» бумажек при осуществлении межведомственного электронного документооборота должно быть исключено. Бумажные носители, как следует из текста постановления, теперь могут применяться в том случае, если документы предназначены для адресатов, не входящих в автоматизированную систему электронного документооборота в органах исполнительной власти Волгоградской области. Подписанное Керсановым постановление также обязывает приведение инструкций по делопроизводству в органах исполнительной власти в соответствие с положением об электронном документообороте, а должностных лиц – в получении ключей электронной подписи. Основной задачей безбумажного документооборота является, как следует из текста постановления, повышение эффективности работы с документами, ускорение процесса передачи информации, предотвращение утери информации и облегчение регистрации документов. Переход делопроизводства на электронную основу, по идее, должен привести и к экономии бюджетных средств на канцтовары и прочие принадлежности. Однако, как уже сообщало ИА «Высота 1021», на днях ГБУ «Исполнительная дирекция правительства Волгоградской области» объявило аукцион на приобретение канцтоваров нескольких десятков видов на общую сумму в 3,2 миллиона рублей! Так, для чиновников планируется закупить около 20 тысяч различных видов авторучек, несколько десятков тысяч метров скотча, количество папок и других принадлежностей также исчисляется тысячами. Куда пойдет вся эта уйма канцтоваров, если в органах исполнительной власти с 7 апреля перешли на электронный документооборот, неизвестно.
|