ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/37863.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Губернатор Волгоградской области в рейтинге «Медиалогии» за 2012 год - на последнем месте

27.01.2013 09:00 МСК
Обновлено: 28.01.2013 15:25 МСК

Последнее место в рейтинге компании «Медиалогия» «Губернаторы-2012» получил глава Волгоградской области Сергей Боженов. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на исследование, Боженов «спикировал» в низшую строку рейтинга с разгромным результатом медиаиндекса – минус 3335, 84 (при количестве публикаций с упоминанием имени главы региона в 15781). Для сравнения – медиаиндекс лидера рейтинга, мэра Москвы Сергея Собянина составил 155168,69 (количество публикаций с упоминанием – 90266). При этом среди 83 глав регионов лишь два губернатора получили отрицательные показатели медиаиндекса – кроме Боженова «отличился» еще и глава Орловской области Александр Козлов (минус 1079,24), с количеством публикаций – 4816,  занявший в рейтинге предпоследнее место.
Составители рейтинга так объяснили выставленные губернатору Волгоградской области минусы: «Поездка почти 50 волгоградских чиновников и депутатов облдумы во главе с губернатором области Сергеем Боженовым 5 апреля в Италию заинтересовала Общественную палату РФ. В СМИ и блогосфере утверждалось, что чиновники отправились на итальянский курорт в разгар пасхальных католических каникул, чтобы 8 апреля отметить день рождения губернатора».
Интересно, что губернатор Волгоградской области безнадежно отстал и от своих коллег из ЮФО. В частности, лидером по округу в рейтинге «Медиалогии» стал глава Краснодарского края Александр Ткачев с медиарейтингом 15449,73 при количестве публикаций с упоминанием – 38062. Второе место по ЮФО в рейтинге занял глава Астраханской области Александр Жилкин: его медиарейтинг составил 4885,45 с количеством публикаций – 11400.
К слову, основой исследования компании «Медиалогии» является не простой подсчет количества упоминаний губернаторов в СМИ, а медиаиндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Эта методика  была  разработана  специалистами компании совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг объекта. При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании. Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.Чем выше значение медиаиндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 11 000 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.




© 2006-2025 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"