Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/37861.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru В Волгограде стартовала премия «Золотая вилка-2013» |
25.01.2013 15:22 МСК |
![]() Более двух десятков городов России и Казахстана принимают участие в проекте «Народная ресторанная премия «Золотая вилка». В Волгограде так называемая большая или зимняя «Золотая вилка» (у премии есть и летний аналог) пройдет впервые. Об этом сообщил ИА «Высота 102» организатор – редакция журнала «Выбирай». Народная ресторанная премия «Золотая вилка» была учреждена в 2002 г. как общественная награда за достижения и развитие ресторанного бизнеса в регионах России и вручается лучшим ресторанам в городах России и Казахстана по итогам народного голосования в Интернете на сайте премии и по SMS. В Волгограде премия представлена в пяти номинациях: «Лучший концептуальный ресторан», «Лучший ресторан национальной кухни», «Лучший классический ресторан», «Лучшее пивное заведение», «Лучший ресторан на каждый день». Свою лояльность тому или иному ресторану можно выразить на сайте премии, где объяснен и порядок голосования с помощью смс или в соцсетях. Причем в день можно отдать свой голос только раз за один ресторан в каждой номинации. Одновременно со стартом премии «Золотая вилка — 2013 начался конкурс для тех, кто активно голосует за любимые рестораны с помощью смс. Розыгрыш будет проходить каждую неделю. Призы представлены генеральным спонсором: пачка премиальной пасты Grand di Pasta и бутылка премиального оливкового масла Grand di Oliva.* Справка: В online-формате премия проводится с 2008 г. За прошедшие годы в ней приняли участие более 6000 заведений общественного питания из 32 городов России и Казахстана. Гости оставили около 1 000 000 голосов на сайте премии и отправили свыше 340 000 SMS. Звание «Победитель» получили 485 ресторанов, баров, кафе, кофеен и пабов. За 4 года организаторами премии проведено 37 событий делового формата и около 17 конкурсов профессионального мастерства Генеральный партнер: Grand di Oliva и Grand di Pasta – бренды премиальных продуктов компании «Макфа». Региональный партнер: ООО «Радость» – дистрибьюторская продуктовая компания. Постоянный интернет-партнер: HoReCa.ru – российский портал индустрии гостеприимства и питания. * Срок проведения розыгрыша — с 15 января по 16 апреля 2013 г. К участию в конкурсе допускаются лица, достигшие 18 лет. |
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |