ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/37055.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Волгоградские банки констатируют позитивные итоги уходящего года

28.11.2012 14:56 МСК
Обновлено: 29.11.2012 09:50 МСК

Уходящий год складывается для банковской сферы достаточно удачно. Об этом заявили на прошедшем накануне «круглом столе» представители ряда банков Волгограда.
«Мы не ощущали в 2012 году кризисных явлений. Мы не стоим на месте, количество клиентов растет, – утверждает заместитель управляющего по розничному бизнес ЗАО АКБ «Экспресс-Волга» Ольга Демина,– поэтому продолжаем внедрять новые продукты, предоставляем целый ряд новых услуг. Они основаны на пожеланиях наших заемщиков и вкладчиков. Например, в 2012 году мы запустили вклад «Детский» и «Мобильный банк». Кроме того, у нас есть депозиты для пенсионеров. Что касается кредитования, то лимит по кредитным картам увеличен до 1 млн. рублей. Основное отличие нашего банка – это скорость принятия решений. К примеру, по кредитным программам – в течение одного часа. Банк старается быть ближе к своим клиентам. Так в нынешнем году мы открыли 5 офисов, а 2013 год – планируем еще два: в Волгограде и Волжском. Всего же филиальная сеть банка в Волгоградской области насчитывает 21 офис».
В ЗАО АКБ «Экспресс-Волга» также отмечают, что увеличение сумм беззалоговых кредитов на развитие бизнеса, прирост в 2 раза по открытым счетам, открытие в минувшем году 5 офисов банка, - все это говорит о том, что их услуги становятся ближе и понятнее. Тем не менее, как заметил зам. управляющего по малому и среднему бизнесу Алексей Каехтин, говорить о всеобщей финансовой грамотности населения пока еще рано.
Волгоградский филиал Росссельхозбанка, по словам его директора Станислава Павлова, не ждет, пока кто-то начнет образование волгоградцев – в нынешнем году банк запустил программу обучения аграрному бизнесу детей из сельских районов.
Что касается ипотечного кредитования, то большинство присутствующих на «круглом столе» эти услуги не оказывают, ссылаясь на отсутствие «длинных денег». Корреспондент информагентства выяснил у заместителя управляющего недавно пришедшего на Волгоградский рынок частного московского ОАО Банка «РОСТ» Вадима Кунцевича, что их банк предоставляет сегодня шесть ипотечных программ кредитования, среди которых военная ипотека и ипотека для молодых ученых. Банк предоставляет также возможность построить собственный коттедж или приобрести квартиру в строящемся доме.
Обслуживание юридических лиц – одно из серьезных направлений банковской деятельности. К примеру, в Банке РОСТ предлагают сегодня недорогое расчетно-кассовое обслуживание, тендерные кредиты, лизинг и факторинг, банковские гарантии, а также возможность оформить зарплатный проект без комиссий за снятие в любом банкомате.
Присутствующие на обсуждении констатировали тот факт, что возросшее количество банков в Волгограде приводит к здоровой конкуренции.
Пожалуй, мнение большинства участников диалога высказал информагентству директор Регионального Центра Банка Хоум Кредит в Волгограде Александр Паршев, с которым корреспондент ИА «Высота 102» связался по телефону. 
«В последние годы банки вышли на новый уровень конкуренции: теперь, чтобы завоевать клиента, недостаточно конкурентных ставок. Нужно предлагать идеально удобные продукты и недостижимо высокий уровень сервиса, чтобы оставаться первым. К примеру, мы остаемся на первых местах и по кредитам, и по депозитам благодаря тому, что мы отвечаем на запросы клиентов и видим, что люди нуждаются в простых банковских продуктах, не желая разбираться в огромных запутанных договорах. Наша новая концепция – Просто. Быстро. Удобно! Теперь любой договор умещается на 1 странице, в нем нет сложных терминов, звездочек и сносок, все написано прямым текстом. Проще стали кредиты наличными. К примеру, теперь у нас есть «Быстрые деньги» на относительно небольшие суммы, которые можно получить очень быстро по 2-м документам. И есть «Большие деньги» – большие суммы наличными, для получения которых нужно предъявить чуть больше документов и подольше подождать», – отметил Александр Паршев.
Мнение управляющего «Южного филиала» ОАО «Промсвязьбанк» Сергея Крупчатникова:
«Рынок высококонкурентен, но всегда нужно помнить о том, что помимо громкого бренда клиентам всегда важны удобство и комфорт. Продолжает разговор Управляющий «Южного филиала» ОАО «Промсвязьбанк» Сергей Крупчатников. - Именно поэтому 2012 год для нас стал началом эпохи клиентоориентированности. В начале года Промсвязьбанк публично объявил о стандартах обслуживания и стал максимально открыто говорить с клиентами не только о наших достижениях, но и о промахах, которые бывают в любой работе. Хочу поблагодарить всех, кто делает нашу работу лучше, ваша обратная связь помогает нам найти наиболее болевые точки и оперативно их исправить.
Мы стали внимательнее смотреть на VIP-клиентов. В августе в Южном филиале прошла презентация зоны Private Banking. Это новинка не просто в оформлении помещения для работы с VIP- клиентами, это новый формат обслуживания.
Мы стали точнее делать предложение клиентам по наиболее востребованным способам сбережения и накопления - это, естественно, вклады для всех возрастных категорий клиентов с дополнительными сервисами. В 2012-м мы предложили клиентам накопительный счет и сервис «День за днем». Например, вы совершаете покупку с помощью банковской карты - определенный процент от нее перечисляется вам на накопительный счет. Очень удобный инструмент, работающий по : один раз подключил и забыл. И, несмотря на активное развитие, мы не гонимся за сиюминутной выгодой и не рискуем деньгами наших клиентов.
Еще один акцент в работе – качество сервиса, в том числе, скорость рассмотрения кредитных заявок. Мы стремимся, чтобы кредитное решение было выдано розничному клиенту в течение одного, максимум - двух дней, а с «Быстрым кредитом» это возможно за 30 минут. Нет времени? Оформите заявку на сайте банка и получите деньги в ближайшем отделении. Популярный сервис, который хотелось бы выделить - «Кредитные каникулы». Это возможность взять перерыв на два месяца по оплате кредита (правда, только в том случае, если до этого в течение полугода платежи вносились вовремя). Актуально, если клиент планирует поездку или ему надо совершить какую-то большую покупку, что весьма актуально перед Новым годом.
Для Промсвязьбанка любой «проверенный» клиент - это большая ценность. Поэтому за каждые 12 платежей, внесенных в срок, готовы пойти на снижение ставки по кредиту на 1% годовых каждый год. При этом заемщик должен сам принять решение об участии в программе лояльности и подключиться к программе добровольного страхования жизни и здоровья»
Фото с сайта www.banki.ru

 


© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"