Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/29423.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru При миллиардном дефиците бюджета власти Волгоградской области планируют на соцопросы и пиар-кампании 40 млн рублей |
28.09.2011 11:24 МСК Обновлено: 28.09.2011 11:27 МСК |
Корреспондент ИА «Высота 102» провел анализ реестра запланированных закупок Волгоградской области за сентябрь текущего года. Изучение объявленных конкурсов показало, что при дефиците облбюджета в 7 млрд рублей исполнительная власть региона на проведение социологических исследований, пиар-кампаний, форумов, обучающих семинаров, освещение работы администрации области в СМИ готова потратить свыше 40 млн рублей. При этом, для сравнения, на проведение конкурсов трех областных фестивалей художественного творчества инвалидов заложено менее полумиллиона рублей: «Преодоление» (223 тысячи рублей), инвалидов по зрению (189 тысяч рублей) и слуху (88 тысяч рублей).
Лидером по числу и сумме госзказов в этом месяце стало управление по развитию предпринимательства. Похоже, ведомство решило основательно заняться привлечением молодежи в бизнес. На эти цели управление намерено потратить 16 млн рублей. При этом из них (внимание!) 6 млн рублей - стартовая цена контракта на «Оказание услуг по организации и проведению комплекса работ по популяризации предпринимательской деятельности и созданию молодежной предпринимательской среды на территории Волгоградской области». За этим сложным и малопонятных названием кроются следующие мероприятия: проведение рекламной кампании, создание интернет-страницы, разработка логотипа, символики и макетов фирменной продукции, изготовление и размещение плакатов, билбордов, информационное сопровождение через СМИ и даже организация интерактивного ток-шоу с участием действующих и начинающих предпринимателей. После столь мощной пиар-атаки добрая часть молодежи региона просто обязана «записаться» в коммерсанты. Еще 4,5 млн рублей управление развития предпринимательства готово выложить за проведение конференций, форумов, конкурса бизнес-идей. Учебно-практический курс для молодых людей, желающих стать бизнесменами, администрация области оценивает в 2 млн рублей. Тестирование, обучающие курсы отдельно для школьников - в 2,5 млн рублей. Еще 1 млн рублей управление развития предпринимательства готово заплатить за проведение двух социологических исследований. К примеру, тема одного из них звучит так: «Выполнение научно-исследовательских работ по изучению готовности малых и средних предприятий Волгоградской области к деятельности в условиях повышенной конкуренции при присоединении России к ВТО». Тем временем, другие структуры администрации области озабочены не менее значимыми проблемами, которые срочно требуют из казны миллионов рублей. Комитет по печати и информации заказал почти на 1 млн рублей три комплексных социсследования: информационной открытости органов исполнительной власти области, их деятельности по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни и по проблемам противодействия терроризму, экстремизму. Аппарат главы администрации региона, видимо в преддверии выборов в Госдуму, решил вникнуть в социально-экономическую и политическую ситуацию региона. За предоставленную информацию в виде научно-исследовательских работ по одному контракту аппарат губернатора главы обещает миллион рублей, по другому с аналогичным названием - 650 тысяч рублей. Зачем проводить два идентичных исследования - неизвестно. Однако эта информация наверняка имеется в конкурсной документации. Для освещения плодотворной работы органов исполнительной власти в СМИ запланировано выделить 15 млн рублей. Возможно, благодаря этим госконтрактам жители региона узнают о результатах и всех оплаченных властью соцопросов. С полным перечнем заказанных администрацией Волгоградской области социологических исследований читатели сайта ИА "Высота 102" могут ознакомится на сайте госзаказа Волгоградской области. |
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |