Прокуратура Волгоградской области начала проверку по факту использования товарного знака «Пальмира», зарегистрированного ВОАО «Химпром», другим субъектом предпринимательской деятельности. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в информационной службе предприятия.
- Пастообразное моющее средство на «Химпроме» начало выпускаться в конце 60-х годов прошлого века, -- пояснил корреспонденту информагентства начальник цеха №41 Олег Сержантов. -- Название «Пальмира» оно получило несколько позже -- в середине 70-х годов, -- а изначально выпускалось под маркой «Триалон». Производство «Пальмиры» на ВОАО «Химпром» сертифицировано и осуществляется в строгом соответствии с имеющимися правами как на торговую марку, так и на рецептуру производства. Чего нельзя сказать о конкурентах».
Как объяснили ИА «Высота 102» специалисты «Химпрома», в своей ценовой и потребительской нише «Пальмира» сегодня не имеет прямых конкурентов. Тем не менее, недобросовестная конкуренция здесь имеет место. Речь идет о пастообразном моющем средстве, производимым одним из предприятий города Волжского. Данная компания некоторое время полностью копировала тару и использовала практически идентичную этикетку при производстве собственного пастообразного моющего средства.
Подтверждением качества химпромовской «Пальмиры» является то, что она неоднократно становилась дипломантом конкурса «100 лучших товаров России». Данная торговая марка регулярно представляется на специализированных выставках бытовой химии, где удостаивается особого внимания со стороны гостей и посетителей этих мероприятий. В настоящее время на ВОАО «Химпром» прорабатывается вопрос о возможности изменения тары и этикетки для «Пальмиры» в соответствии с последними тенденциями на этом рынке товаров. Это должно стать важным маркетинговым инструментом, способным расширить рынки сбыта данной продукции.
Справка.По данным предприятия, с начала 2011 года объем выпуска моющего средства «Пальмира» на ВОАО «Химпром» значительно вырос: со 154 тонн в январе до 400 тонн в июне. Особенно значительными темпы роста оказались в весенне-летний период, что объясняется традиционным увеличением спроса на данную продукцию в теплый сезон года. В 2010 году предприятием было произведено более 3,4 тыс. тонн «Пальмиры». Вместе с ростом объемов выпуска «Пальмиры» к лету 2011 года выросли и показатели выручки от реализации данного продукта. К примеру, если в январе 2011 года она была на уровне 3,5 млн. руб., то в июне превысила отметку в 7,5 млн. руб.
|