Депутат Госдумы России справоросс Геннадий Гудков не видит ничего дурного в том, что его коллега - народный избранник Олег Михеев - бизнесмен. Об этом он заявил на пресс-конфернеции, - сообщает корреспондент ИА «Высота 102». Более того, Гудков и сам не отрицает своих коммерческих уз. «Я предсказал за месяц кризис 2008 года. Моя компания в него и попала. Но ей может не было так тяжело, как компании Олега Михеева», - отметил Гудков. Напомним, согласно действующему законодательству депутаты не имеют права иметь бизнес.
Последнюю фразу касательно компании Михеева депутат произнес, отвечая на вопрос журналистов о долгах Олега Леонидовича банкам. «Я думаю 70 или даже 80% бизнесменов России находятся примерно в такой же ситуации, в которую попал Михеев. И если мы возьмем, к примеру, Дерипаску, то его долг перед банками сейчас составляет, если мне не изменяет память, около 11,5 млрд долларов. Я не знаю ни одной крупной российской компании, которая не имеет долгов. Сегодня весь российский бизнес по большому счет банкрот – кто-то в лучшем, кто-то в худшем положении», - отвечает депутат Госдумы Гудков.
Непонятно, почему народный избранник заявляет о том, что его соратник по Госдуме является бизнесменом, да еще и сравнивает его с «алюминиевым королем» России, миллиардером Олегом Дерипаской. Напомним, на своей последней пресс-конференции Олег Михеев открестился от дочерних фирм «Диаманта», имеющих долги перед банками. Он заявил, что когда стал депутатом Госдумы, перестал быть руководителем коммерческих структур и в их управление сейчас не вмешивается. Судя по всему, коллега Михеева Геннадий Гудков об этих заявлениях не знал.
Примечательно, что в конце 2006, начале 2007 годов Геннадий Гудков выступал в защиту еще одного «коммерсанта во власти» экс-мэра Евгения Ищенко. На пресс-конференции Гудкова в Волгограде, которая состоялась в январе 2007 года, депутат заявил, что Господин Ищенко был его коллегой по третьей Государственной Думе, и что он его знает лично. «Когда ко мне обратились его родственники с просьбой избрать меру пресечения с ареста на подписку - это единственное, на что я согласился», - пояснил волгоградским журналистам Гудков.
|