Руководитель управления внутренней и информационной политики администрации Волгоградской области Роман Созаруков дал свой комментарий на публикацию на сайте ИА «Высота 102» «Высокопоставленный чиновник администрации Волгоградской области до сих пор не расстался с бизнесом», опубликованную накануне.
Напомним, в распоряжении журналистов информагентства оказались материалы, свидетельствующие о том, что чиновник до сих пор сохраняет учредительство в шестнадцати (!) фирмах.
По словам Созарукова, все, что изложено в информации, не соответствует действительности. «При необходимости я могу предоставить все документы, касающиеся всех коммерческих вопросов, -- сказал Роман Каримович. - Перед тем как устроиться на работу в областную администрацию, согласно действующего законодательства я все свои акции, доли в организациях, в которых был учредителем, сдал в доверительное управление. Я не владею ничем.
Да, я остаюсь учредителем в одной из фирм, но одно другому не мешает. У меня есть договор, согласно которому я передал доверителю свои доли. Но я не занимаюсь ни оперативным управлением, ни хозяйственными вопросами и не получаю с этого никаких дивидентов. И на время работы на госслужбе отношения к ним не имею».
По словам Созарукова организации, о которых упоминает ИА «Высота 102», закрыты и пять, и больше лет назад. Фирма «»Архимед», например. А о фирме «Омега» он вообще не знает.
Вместе с тем Роман Каримович согласился, что является соучредителем некоторых московских фирм, но тем не менее свои доли он передал в доверительное управление и на основании договора, заключенного с доверительным лицом, не вмешивается в дела компаний и соответственно прибыли не имеет.
«Я был не самый мелкий предприниматель в городе Волгограде. По мере необходимости создавал коммерческие предприятия вместе со своими партнерами, - говорит Созаруков. - Но прежде чем стать чиновником, я поступил в соответствии с законодательством. Я выполнил все действия, которые мне посоветовали юристы, чтобы ко мне не было претензий со стороны контролирующих органов. Тем более что прекрасно понимал, что мое назначение будет обсуждаться публично».
|