ООО «ЖилСоцГарантия» обратилось к губернатору Волгоградской области с жалобой на коммунального оператора Волгограда. В управлении «ЖилСоцГарантии» находится 158 многоквартирных домов в Красноармейском районе, которым МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» по договору поставляет тепловую энергию и горячую воду. Однако муниципальное предприятие не обеспечивает бесперебойное и оптимальное снабжение горячей водой, говорится в жалобе. Также в тексте указано, что центральный тепловой пункт и внутриквартальные сети Красноармейского района работают без насосного оборудования и циркуляционных трубопроводов. Отсутствие циркуляции привело к тому, сообщается в письме, что при холодных трубах в домах потребители вынуждены отдавать за некачественные услуги повышенную оплату.
Управляющая компания с февраля 2010 года добивается от «ВКХ» устранения указанных недостатков и перерасчета. Проблему могло бы решить восстановление циркуляционных трубопроводов, однако коммунальный оператор до сих пор не ответил на письма «ЖилСоцГарантии». «МУП «ВКХ» не исполняет взятые на себя обязательства из-за нарушения проектной схемы теплоснабжения и предоставляет услугу ненадлежащего качества», - указано в жалобе. Напомним, в 2009 году коммунальную инфраструктуру Волгограда власти передали из рук арендаторов-коммерсантов в распоряжение муниципальных предприятий. Тогда мэр города Роман Гребенников заявлял, что это единственный шанс восстановить нормальную работу городской «коммуналки». Однако, как отмечалось в минувшую пятницу на заседании Совета безопасности региона, фактически за два года ситуация в ЖКХ Волгограда только ухудшилась.
|