Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/10374.html Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru Часть десятая: Имиджевые потери. Выводы. |
31.03.2009 16:00 МСК |
Анализ деятельности главы Администрации города-героя Волгограда и его «команды». Какую деятельность городских чиновников отнести к разряду имиджевых потерь, вопрос спорный. Это может быть и отказ чекистов Волгограда от «щедрого» подарка мэра Гребенникова в виде 6 квартир для сотрудников УФСБ РФ по Волгоградской области. В некоторых квартирах подаренных Романом Георгиевичем не было газоснабжения, горячей воды, ванной, отсутствовали межкомнатные двери. Еще одна «подарочная» квартира была заселена. В связи с этим, руководство УФСБ официально уведомило мэра Волгограда Романа Гребенникова об отказе от такого «подарка» горадминистрации.
Можно так же посчитать «некорректным» появление на улицах Волгограда троллейбусов и автобусов, на которых красуется надпись «Новые троллейбусы — родному городу». И подпись: глава города Роман Гребенников. Задав очень уместный вопрос «он что — на свои деньги транспорт покупал?» Это конечно неплохой способ продвижения своего имени в народные массы. Только содействуют ли такие формы пиар-менеджмента повышению рейтинга главы городской администрации — это большой вопрос. Ведь покупал автобусы мэр Гребенников на деньги волгоградских налогоплательщиков. Собственно говоря, на наши с вами деньги. Значит под этими надписями, вполне могли бы появиться наравне с фамилией Гребенникова подписи «Иванов, Петров, Сидоров»… Вполне подходит под эту статью потворство мэрии в вопросе незаконного повышения управляющими компаниями тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Прокуратурой города Волгограда по обращениям жителей города проведена проверка законности таких постановлений администрации Волгограда и объявлены предостережения руководителям управляющих компаний, а в адрес Главы администрации Волгограда Романа Гребенникова внесено представление с требованием незамедлительного принятия мер к устранению нарушений закона. Как-то несолидно во главу угла ставить интересы коммерческих структур, забывая о гражданах. Не вполне красиво выглядел и процесс организации выборов в Волгограде. Еще в марте 2008 года губернатор Николай Максюта обратился к прокурору области с просьбой дать правовую оценку деятельности избирательной комиссии города Волгограда. Логично было бы, если такую оценку давало бы региональное отделение партии «Единая Россия». Ведь всем известен факт, что на выборах в городскую Думу партийному бренду «Единый кандидат» партии «Единая Россия» Гребенников противопоставил свою команду с лозунгом «Народный кандидат». Мэр вел свою команду без оглядки на партийную дисциплину и решения. А ведь за такую вольность и из партии исключают. Дальше больше, в 2009 году перед выборами в областную Думу депутат Олег Болотин отказался подписывать соглашение «За честные выборы», обвинив волгоградского мэра в грубом нарушении избирательного законодательства. «О каких честных выборах может идти речь, если мэр Волгограда Роман Гребенников практически открыто занимается продвижением кандидатуры бывшего вице-мэра, а ныне депутата городской думы Дмитрия Лунева! – заявляет депутат. – В частности, он лично отдал распоряжение главе Красноармейского района, руководителям районных структур образования и здравоохранения агитировать за этого кандидата. При этом конкурентам Лунева во всех школах и больницах района отказывают в проведении встреч с избирателями, ссылаясь на распоряжение сверху. Главврач одной из больниц района признался, что получил четкие указания от департамента здравоохранения – со мной никаких дел не иметь, потому что волгоградский мэр заявил: наш депутат – Лунев!» Но это политика. Однако в хозяйственной деятельности тоже не все благополучно и мэрия несет репутационные потери. Чего только стоят решения в сфере ЖКХ. То мы проводим новый конкурс после признания прошлого недействительным, то не проводим. По заявлению пресс-службы, «не исключается возможность организации нового конкурса на право аренды», но, скорее всего, «имущество коммунальной инфраструктуры Волгограда будет передано в управление недавно созданным МУПам». Стоит обратить внимание и на чрезмерное желание мэра Волгограда присутствовать «в большой политике». Так, 14 августа 2008 года, неожиданно для однопартийцев-единороссов Гребенников стал руководителем «Приемной В.В. Путина» в Волгограде. С того момента все жалобы на действия мэра, стали поступать в «Приемную Путина», которую Гребенников и возглавляет. Сам Путин, как оказалось, и в глаза не видел Гребенникова, до тех пор, пока Роман Георгиевич, не задал вопрос премьеру во время масштабной пресс-конференции. Гребенников попросил тогда премьер-министра помочь со строительством 3-й продольной магистрали в Волгограде. Услышав вопрос, Путин поинтересовался у Романа Георгиевича, кто он и откуда, на что Гребенников пояснил – из Волгограда, мол. Путин подумал секунду, и пообещал молодому политику, поговорить на эту тему с… губернатором Николаем Максютой. Но, Гребенников не отчаивается и продолжает активно заниматься «большой политикой». Его имиджмейкеры продвигают нужные мэру политические фигуры в разные ветви власти. Опять же с различным успехом. Рейтинг Гребенникова среди избирателей – достаточно низкий. Это показали итоги явки на выборах депутатов Волгоградской областной думы 2 марта 2009 года. В Волгограде на избирательные участки пришло менее 30 процентов горожан. Все это – веский показатель доверия волгоградцев к действиям городской власти, но переходим к выводам: Выводы:
- Команда мэра сформирована в основном по принципу личного знакомства или рекомендацией. Уровень профессиональной подготовки и опыт работы в ней вторичны. Отсюда и большинство управленческих и стратегических ошибок. - Непрофессиональная работа высших чиновников администрации ведет к неэффективному использованию бюджетных средств. - Руководство города «позволяет» сотрудникам мэрии вольное отношение к закону. - В деятельности городской администрации достаточно высока «коррупционная составляющая». Практика неисполнения судебных решений, пренебрежение к исполнению требований вышестоящих организаций и контролирующих органов не выдерживает критики. Глава города не принимает надлежащих мер для искоренения подобных процессов, оставляя возможность для злоупотреблений и реализации коррупционных схем. - В деятельности администрации города можно выявить признаки желания «дистанцироваться» от вышестоящих региональных структур. Факты «противопоставления» видны и во взаимоотношениях с областной администрацией и региональным отделением партии «Единая Россия». - Имиджевая политика города складывается не из принципа формирования репутации социальной ответственности, а на уровне представления «хвалебных од» на муниципальном телевидении и в подконтрольных газетах. - Деятельность городской администрации под управлением Романа Георгиевича Гребенникова не способствует успешному развитию Волгограда, и требует серьезной корректировки по большинству общественно значимых проблем. |
© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102" |