Руководитель службы по маркетингу Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Романов Валерий ответит на вопросы о мобильном мошенничестве и об услугах роуминга

Романов Валерий
0
23.03.2012 12:17

Как защитить себя от мобильных мошенников? Как оптимизировать расходы на сотовую связь во время отпуска, поездки загород, за рубеж? Как сориентироваться в предложениях? Как воспользоваться дополнительными сервисами?

С 23 марта по 5 апреля на нашем сайте отвечает на вопросы о мобильном мошенничестве и об услугах роуминга руководитель службы по маркетингу Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Романов Валерий.

Могу ли я подключать или отключать услуги, находясь в роуминге?

Ответ: Добрый день! Где бы вы ни были, вы всегда можете управлять своими услугами на нашем сайте Кроме того, на всей территории «Билайн» вы сможете подключать или отключать услуги другими способами: по номеру 0674 – прямой доступ в голосовое меню управления при помощи специальных команд 

Какие услуги будут доступны в роуминге?

Ответ:Добрый день! В путешествии по России, если вы выбрали сеть «Билайн» (название сети высвечивается на экране телефона), будут доступны все подключенные услуги. В других городах России, а также в зарубежной поездке перечень доступных услуг определяется возможностями роуминг-партнера.

Будет ли работать GPRS в роуминге?

Ответ:Добрый день! Услуги на основе GPRS ( WAP, интернет и MMS) будут работать в тех городах и странах, где доступна услуга GPRS-роуминга. Узнать, будет ли доступна услуга в интересующей вас стране, а также ознакомиться с ее стоимостью можно в разделе «Роуминг». Чтобы пользоваться услугами на основе GPRS в путешествии, необходимо:
- если вы собираетесь в зарубежную поездку
- подключите услугу «Роуминг»
- подключить «Пакет трех услуг» настроить телефон (и, при необходимости, компьютер) согласно инструкции перед отъездом проверить, работает ли услуга в сети «Билайн»
Внутри сети «Билайн» вы можете пользоваться услугами на основе GPRS также как дома. При пользовании услугами GPRS в путешествии настройки телефона и компьютера менять не нужно.

 

Добрый день! Я имела неосторожность на сайте "одноклассники" 

напечатать свой 

телефон в мошенническом сообщении (у вас на странице обнаружена 

подозрительная активность, введи свой номер телефона для проверки вашей 

страницы.....) С тех пор (уже где то 3-ий месяц подряд у меня где то раз в 2 

недели 

снимаются деньги с телефона - сколько есть - столько и снимают. 

 

В

ы можете как то исправить эту ситуацию - чтобы деньги у меня с телефона 

не снимались? 

Очень не хотелось бы менять свой номер телефона, т.к. я им пользуюсь уже более 6 лет.


Ответ:  

Добрый день! Регистрируясь на Интернет-сайтах ни в коем случае не оставляйте Ваши персональные данные, в том числе и номер мобильного телефона. Если же Вы заметили, что с вашего счета происходят некорректные списания, незамедлительно обратитесь в Офисы обслуживания "Билайн" (адреса: г.Волгоград, ул. Ковровская, 24. ост.Пл.Советская, г. Волжский, ул Сталинградская, 8 (гост. Ахтуба) или позвоните в службу поддержки по телефонам 0611 или 60-60-11.

Мне вдруг пришла СМС с просьбой от сына бросить деньги на какой-то счет. Я испугалась, но не сделала ничего. Потом оказалось, что все в порядке. Куда надо звонить, чтобы сообщить об этом? 

Ответ: К сожалению в последнее время участились случаи мобильного мошеничества. Обо всех подобных случаях сообщайте в Службу абонентского обслуживания по телефонам 0611 или 60-60-11 или оставьте информацию у сотрудников офисов абонентского обслуживания (адреса: г.Волгоград, ул. Ковровская, 24. ост.Пл.Советская, г. Волжский, ул Сталинградская, 8 (гост. Ахтуба). Информация будет передана для обработки и последующих мер в службу безопасности Компании. 

Сколько стоит в роуминге отправка ММС?

Ответ: Тарификация MMS в роуминге: стоимость входящего MMS определяется как стоимость GPRS-сессии (15 руб./20 Кб) в международном роуминге; стоимость исходящего MMS определяется как сумма стоимости отправки MMS в домашней сети (6,60 и стоимости GPRS-сессии (15 руб./20 Кб) в международном роуминге.

Не секрет, что сети операторов подвижной связи часто используют для рассылки недобросовестной рекламы и сообщений мошеннического характера. В этой связи хотелось бы уточнить, внедрила ли ваша компания к себе систему "АНти-спам"? 

Ответ: Вопрос в том, как отличить «разрешенный спам» (абонент сам захотел получать информацию о скидках в любимом магазине или новинках кинопроката) от собственно, «спама»? 

Но, если у нас есть хотя бы одна жалоба от Абонента о нежелательном сообщении, мы немедленно принимаем меры (требуем от провайдера прекратить рассылку, либо блокируем Короткий номер, если рассылка идет через нашу систему, либо выставляем значительный денежный штраф за КАЖДЫЙ подтвержденный случай нежелательного сообщения.

Кроме того, наша компания использует инструменты мониторинга активности SMS трафика абонентов и в случаях СПАМ-рассылок применяет методы ограничительного характера к инициаторам таких рассылок. Эффект – ежемесячно блокируется более 8 млн. СПАМ  сообщений (ежедневно выявляются спам рассылки, спамеры блокируются. Если бы мы не блокировали, то было объем был  порядка 8 миллионов – несанкционированный спам). Это анти-спам процесс. За активностью смс-рассылок ведется плотное наблюдение и профиль выбивается из нормального, становится очевидным, что это делает машина, то мы блокируем спамеров.


Здравствуйте! Планирует ли "Билайн" снижать цены на мобильный интернет?

Ответ: Добрый день! Мы постоянно выводим на рынок привлекательные предложения для клиентов. Чтобы обеспечить пользователям максимальное удобство, «Билайн» предлагает своим абонентам привлекательные  предложения, например, новый молодежный тариф «Go», который позволяет безлимитно пользоваться SMS и Интернетом, и при этом общаться по низкой цене. Для активных пользователей мобильного Интернета «Билайн» предлагает услуги «Безлимитный Интернет» и «Безлимитный серфинг с Opera Mini» для неограниченного доступа в Интернет. 


Несет ли ваша компания ответственность за допущение мошенничества у себя и сети? Как ведется борьба с подобного рода действиями?

Ответ: Добрый день! Бороться с мошенниками достаточно трудно. Одним из основных инструментов борьбы с мошенниками мы считаем информирование населения и уделяем этому много внимания. Что же касается обратной, технической и законодательной стороны вопроса, то тут все сложнее. Зачастую, суммы обмана на столько малы, что по законодательству действия преступников даже не попадают под статью «мошенничество». Да и поймать мошенников сложно: после того, как средства попадают на их счет, они начинают перебрасывать их на счета других номеров, дробить и заметать следы. Поэтому нужно всегда быть бдительным. Ведь если к вам подойдет на улице человек и сообщит выигрыше или происшествии с близким, вряд ли вы достанете кошелек и дадите ему денег. С телефоном – точно также. Сначала нужно подумать, а потом уже предпринимать какие-либо действия.


Может Вы чем поможете? Когда у нас будет устойчивая связь?

Ответ: Добрый день! Необходима более конкретная информация.


К летнему периоду что-нибудь новенькое приготовите?

Ответ: Добрый день! Для максимального удобства пользования продуктами «Билайн» мы предлагаем своим абонентам привлекательные  предложение, например новый молодежный тариф «Go», который позволяет безлимитно пользоваться SMS и Интернетом, и при этом общаться по низкой цене. Для активных пользователей мобильного Интернета «Билайн» предлагает услуги «Безлимитный Интернет» и «Безлимитный серфинг с Opera Mini» для неограниченного доступа в Интернет. Для пользователей Домашнего цифрового телевидения «Билайн» совсем недавно стали доступны новинки и популярные кинокартины из каталога Twentieth Century Fox. В разделе «Видеопрокат» услуги «Билайн» ТВ появятся картины Twentieth Century Fox в SD и HD-качестве, а также фильмы в формате 3D.


Как-то в прошлом году слышала в эфире Детского радио ролики про мобильное мошенничество. Понравилось. Доступно и понятно для детей. Думаете повторять?

Ответ: Добрый день! Конечно, мы продолжаем данный проект. В этом году в феврале также был выпуск серии «Уроков Безопасного Интернета» на Детском радио.


Возрос ли в последнее время рост телефонного мошенничества? Цифры. Количество обращений по Волгограду.

Ответ: Добрый день! Активность телефонных мошенников всегда находится примерно на одном уровне. При этом стоит отметить, что количество обращений никоим образом не характеризуют их активность. Потому что далеко не все абоненты обращаются с заявлениями о мошенничестве. В действительности фактов мошенничества гораздо больше, чем обращений.


Какая  категория людей чаще всего страдает от таких действий (пенсионеры, подростки, женщины???)?

Ответ: Добрый день! От этого не застрахован никто, если мошенники попадают в цель. Пожилые люди сильно пекутся о своих родных, и, получив сообщение о трагедии с ними, просто не задумываясь, расстаются с деньгами. Молодые люди могут так же эмоционально среагировать на сообщение о призе и расстаться с деньгами.


Куда нужно обращаться в случае обмана?

Ответ: Добрый день! Если вы стали жертвой мошенников, то нужно обращаться в милицию. Если к вам пытались применить одну из схем мошенничества, а вы на нее не поддались или сомневаетесь – позвоните оператору и проконсультируйтесь, или сообщите, с какого номера вас пытались обмануть. Мы такие номера проверяем и блокируем.


Почему «Билайн» возобновляет работу короткого номера, если на нем несколько раз использовались мошеннические схемы?

Ответ: Мы как оператор связи заинтересован в развитии цивилизованного рынка контента: Дело в том, что на одном коротком номере могут работать как корректные, так и мошеннические сервисы, т.к. контент-провайдеры могут сдавать короткие номера в субаренду и когда сервис развивается, на нем может быть сотни сервисов и тысячи единиц контента. 

 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
14.05.2012 17:31
14.05.2012 17:31
0
05.07.2011 14:15
05.07.2011 14:15
0