Сбер сделал чат поддержки доступным для незрячих предпринимателей

Экономика 05.04.2021 10:06 Новости компаний
0
05.04.2021 10:06 Новости компаний


Сбер обновил чат в веб-версии интернет-банка СберБизнес для юридических лиц. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе банка, теперь предприниматели с нарушениями зрения могут получать в нём консультации по вопросам ведения бизнеса. 
Все визуальные элементы чата (кнопки, выбор из списка, оферта и СМС-подписание), позволяющие пользователю вести диалог с оператором или чат-ботом, теперь можно активировать с клавиатуры (раньше — только мышью), переключаясь между ними кнопкой Tab. Они также озвучиваются с помощью стандартного программного обеспечения. Вновь поступающие сообщения от бота или оператора зачитываются автоматически. 
Работа по адаптации чата проводилась совместно с незрячим сотрудником банка, что позволило сделать чат максимально удобным для людей с инвалидностью по зрению. В фокусе внимания банка — разработка и проектирование всех сервисов таким образом, чтобы использовать их было комфортно людям с любыми особенностями здоровья.
«Адаптированный для незрячих клиентов-предпринимателей чат позволяет получить уникальный клиентский опыт. Мы рассчитываем, что сервисом смогут воспользоваться более 2,5 тыс. людей с нарушениями зрения. Наша задача — сделать любые наши сервисы доступными для всех, независимо от особенностей здоровья», - отмечает Сергей Леханов,  директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка.

Поделиться
13.04.2021 17:17
0
13.04.2021 16:13
0
13.04.2021 14:50
0
13.04.2021 13:58
0
13.04.2021 11:47
0
12.04.2021 20:12
0
12.04.2021 16:45
0
12.04.2021 16:39
0
12.04.2021 10:31
0
12.04.2021 09:49
0
12.04.2021 09:17
0
11.04.2021 08:45
0
10.04.2021 09:19
0
09.04.2021 20:36
0
09.04.2021 12:26
0
Реклама