Главное

Яндекс и «Ростелеком» договорились о развитии рынка цифровой рекламы в помещениях

Телеком 25.05.2018 09:47 Реклама
2321 0
25.05.2018 09:47

Соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях подписали на Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком». Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на официальный релиз «Ростелеком»,   цель соглашения — повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете.
Яндекс и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage. По условиям соглашения, «Ростелеком» отвечает за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре, а Яндекс — за их наполнение видеорекламой и технологическое оснащение. На старте проекта технологии Яндекса позволят таргетировать видеорекламу на этих панелях по возрасту и полу. В будущем рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции рекламных роликов.
Создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в привычном для рекламодателей интерфейсе Яндекс.Директа. Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов — CPMV (Сost per Mille Viewable ads).
«Мы хотим добавить в Директ новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым», - сообщил операционный директор Яндекса Грег Абовский.
«Реклама — это отрасль, в которой очень востребованы технологические инновации. Подписание соглашения о сотрудничестве между крупнейшим российским оператором связи и одной из ведущих IT-компаний и дальнейшее партнёрство укрепит российский рынок цифровой рекламы в помещениях, сделает его более привлекательным для рекламодателей и даст импульс к развитию этой отрасли и экономики в целом», - отметил вице-президент «Ростелекома» Валерий Ермаков.

Поделиться
Популярное по теме
17.01.2019 15:42
Телеком 17.01.2019 15:42
0
16.01.2019 15:34
Телеком 16.01.2019 15:34
0
16.01.2019 12:05
Телеком 16.01.2019 12:05
0
30.12.2018 11:17
Телеком 30.12.2018 11:17
0
26.12.2018 11:26
Телеком 26.12.2018 11:26
0
24.12.2018 15:26
Телеком 24.12.2018 15:26
0
20.12.2018 10:04
Телеком 20.12.2018 10:04
0
14.12.2018 11:12
Телеком 14.12.2018 11:12
0
12.12.2018 12:54
Телеком 12.12.2018 12:54
0
11.12.2018 14:18
Телеком 11.12.2018 14:18
0
10.12.2018 15:25
Телеком 10.12.2018 15:25
0
10.12.2018 10:21
Телеком 10.12.2018 10:21
0
07.12.2018 11:38
Телеком 07.12.2018 11:38
0
06.12.2018 10:38
Телеком 06.12.2018 10:38
0
30.11.2018 10:10
Телеком 30.11.2018 10:10
0
Реклама