Бизнес и «МегаФон» обсудили применение телеком-решений

Телеком 22.01.2018 13:20 Реклама
1931 0
22.01.2018 13:20



Специалисты «МегаФона» вместе с корпоративными клиентами обсудили на бизнес-ланче эффективные инструменты управления бизнесом, современные технологии привлечения клиентов, комплексные телеком-решения, сообщает ИА «Высота 102» пресс-служба компании.
Известно, что у «МегаФона» есть универсальные телеком-решения, подходящие любому бизнесу. К примеру, возможности таргетированной СМС-рекламы – это быстрая и недорогая рассылка по базе абонентов «МегаФона» или собственной базе компании. Сообщения доносятся до аудитории, заранее отобранной по значимым параметрам. Ее возможности изучает гендиректор туристической компании Евгений Цыганский. 

Справка: люди читают только треть постов в соцсетях и половину писем по электронной почте, но зато знакомятся с содержимым 98% СМС-сообщений.

Полезность СМС-таргетинга оценили и предприниматели в сферах розничной торговли и услуг, владельцы интернет-магазинов и даже администраторы общественных учреждений. Их внимание привлекла и услуга «Виртуальная АТС», которая позволяет правильно организовать поток входящих звонков. Превратить максимум позвонивших в клиентов помогут умная маршрутизация сценариев, переадресация звонков, автоответчик, голосовая почта и, разумеется, единый многоканальный номер 8-800.

Справка: обычные телефонные звонки до сих пор остаются основным каналом коммуникации с клиентами: на них приходится 73% коммуникаций.

Кстати «Виртуальная АТС» не требует привязывать сотрудников к рабочему месту, технических навыков, приобретения дорогого оборудования. Даже если для контроля качества работы сотрудников директор захочет послушать их разговоры с клиентами, он может это сделать в течение года, не загромождая офис «железом» с серверами: информацию хранит «МегаФон».



Услуга «Контроль кадров» заинтересовала представителя крупной нефтяной компании. А это и определение местоположения сотрудников, координация их перемещений, контроль соблюдения рабочего графика. Кстати, с «МегаФоном» можно контролировать и машины: так называемый «М2М» – контроль за удалёнными устройствами – уже используется в целом ряде отраслей. 
Гости отметили особенность сервисов компании: сочетание комплексности и системности с возможностью конструирования индивидуального решения под конкретный бизнес со всеми его нюансами. В этом и состоит интеллектуальность современных информационных технологий от «МегаФона».

Поделиться
Популярное по теме
16.01.2019 12:05
Телеком 16.01.2019 12:05
0
30.12.2018 11:17
Телеком 30.12.2018 11:17
0
26.12.2018 11:26
Телеком 26.12.2018 11:26
0
24.12.2018 15:26
Телеком 24.12.2018 15:26
0
20.12.2018 10:04
Телеком 20.12.2018 10:04
0
14.12.2018 11:12
Телеком 14.12.2018 11:12
0
12.12.2018 12:54
Телеком 12.12.2018 12:54
0
11.12.2018 14:18
Телеком 11.12.2018 14:18
0
10.12.2018 15:25
Телеком 10.12.2018 15:25
0
10.12.2018 10:21
Телеком 10.12.2018 10:21
0
07.12.2018 11:38
Телеком 07.12.2018 11:38
0
06.12.2018 10:38
Телеком 06.12.2018 10:38
0
30.11.2018 10:10
Телеком 30.11.2018 10:10
0
28.11.2018 15:13
Телеком 28.11.2018 15:13
0
27.11.2018 11:01
Телеком 27.11.2018 11:01
0
Реклама