В Волгограде «Сбербанк» признал наличие проблем с оплатой кредитов и ЖКХ

Общество 05.01.2018 11:14
0
05.01.2018 11:14


Проанализировать ситуацию с большими очередями в отделениях «Сбербанка» в первые дни нового года  пообещали волгоградцам. Пресс-служба «Сбербанка» направила в редакцию ИА «Высота 102» официальный комментарий на публикацию под заголовком «Жители Волгограда начали новый год с очередей на оплату услуг ЖКХ» , размещенную накануне. В статье сообщалось о том, что, к примеру, в центре Волгограда на улице Краснознаменской отделение банка оказалось переполнено клиентами, которые намеревались оплатить услуги ЖКХ, внести платежи за кредиты и т.д. Однако из-за малого количества операционистов, отключенной системы электронной очереди и через один работающих банкоматов поток людей только возрастал.
«Приносим извинение за неудобства, с которыми столкнулись клиенты банка в филиале 8621/106 на пр. Ленина. Данная ситуация возникла в связи с зачислением пенсии на счета клиентов и работой в дежурном режиме при возросшем клиентопотоке по оплате коммунальных услуг», -  пояснили информагентству в пресс-службе учреждения. «Сбербанк», как отмечено, «обязательно проанализирует возникшую ситуацию, чтобы в дальнейшем не допустить подобного».

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
28.03.2024 12:13
0
28.03.2024 12:05
0
28.03.2024 11:34
0
28.03.2024 11:07
0
28.03.2024 11:06
0
28.03.2024 10:06
0
28.03.2024 10:04
0
28.03.2024 09:20
0
28.03.2024 08:32
0
28.03.2024 08:18
0
28.03.2024 07:57
0
27.03.2024 21:34
0
27.03.2024 21:12
0
27.03.2024 20:13
0
27.03.2024 19:31
0