Проанализировать ситуацию с большими очередями в отделениях «Сбербанка» в первые дни нового года пообещали волгоградцам. Пресс-служба «Сбербанка» направила в редакцию ИА «Высота 102» официальный комментарий на публикацию под заголовком «Жители Волгограда начали новый год с очередей на оплату услуг ЖКХ» , размещенную накануне. В статье сообщалось о том, что, к примеру, в центре Волгограда на улице Краснознаменской отделение банка оказалось переполнено клиентами, которые намеревались оплатить услуги ЖКХ, внести платежи за кредиты и т.д. Однако из-за малого количества операционистов, отключенной системы электронной очереди и через один работающих банкоматов поток людей только возрастал.
Общество
05.01.2018 11:14
0
05.01.2018 11:14
Проанализировать ситуацию с большими очередями в отделениях «Сбербанка» в первые дни нового года пообещали волгоградцам. Пресс-служба «Сбербанка» направила в редакцию ИА «Высота 102» официальный комментарий на публикацию под заголовком «Жители Волгограда начали новый год с очередей на оплату услуг ЖКХ» , размещенную накануне. В статье сообщалось о том, что, к примеру, в центре Волгограда на улице Краснознаменской отделение банка оказалось переполнено клиентами, которые намеревались оплатить услуги ЖКХ, внести платежи за кредиты и т.д. Однако из-за малого количества операционистов, отключенной системы электронной очереди и через один работающих банкоматов поток людей только возрастал.
Проанализировать ситуацию с большими очередями в отделениях «Сбербанка» в первые дни нового года пообещали волгоградцам. Пресс-служба «Сбербанка» направила в редакцию ИА «Высота 102» официальный комментарий на публикацию под заголовком «Жители Волгограда начали новый год с очередей на оплату услуг ЖКХ» , размещенную накануне. В статье сообщалось о том, что, к примеру, в центре Волгограда на улице Краснознаменской отделение банка оказалось переполнено клиентами, которые намеревались оплатить услуги ЖКХ, внести платежи за кредиты и т.д. Однако из-за малого количества операционистов, отключенной системы электронной очереди и через один работающих банкоматов поток людей только возрастал.
«Приносим извинение за неудобства, с которыми столкнулись клиенты банка в филиале 8621/106 на пр. Ленина. Данная ситуация возникла в связи с зачислением пенсии на счета клиентов и работой в дежурном режиме при возросшем клиентопотоке по оплате коммунальных услуг», - пояснили информагентству в пресс-службе учреждения. «Сбербанк», как отмечено, «обязательно проанализирует возникшую ситуацию, чтобы в дальнейшем не допустить подобного».
На ежедневные звонки мошенников жалуется каждый пятый волгоградец
28.03.2024 12:13Общество
28.03.2024 12:13
Саженцы, семена и рассада: адреса ярмарок для волгоградских садоводов
28.03.2024 12:05Общество
28.03.2024 12:05
Крупный штраф наложили на цементный завод под Волгоградом за недоплату налога
28.03.2024 11:34Общество
28.03.2024 11:34
Проект трансформации техникума в культурный центр в Волгограде сделает реставратор ЦУМа
28.03.2024 11:07Общество
28.03.2024 11:07
Стаю крыс насильно выдворяют в Волгограде из жилого дома по решению суда
28.03.2024 11:06Общество
28.03.2024 11:06
В Волгограде на ремонт корпуса облбольницы №1 выделили 340 млн рублей
28.03.2024 10:06Общество
28.03.2024 10:06
Пошла жара: в Волгоградской области потеплеет до +17 градусов
28.03.2024 10:04Общество
28.03.2024 10:04
Более 400 волгоградских школьников участвуют в фестивале «Здоровое поколение»
28.03.2024 09:20Общество
28.03.2024 09:20
Оросительную систему в регионе попытаются реанимировать за 111 млн рублей
27.03.2024 21:12Общество
27.03.2024 21:12
Клещи проснулись и пошли в атаку на жителей Волгоградской области
27.03.2024 20:13Общество
27.03.2024 20:13
Серфинг-центр с бассейнами построят в Волгограде в 2025 году
27.03.2024 19:31Общество
27.03.2024 19:31