В Волгограде «Сбербанк» признал наличие проблем с оплатой кредитов и ЖКХ

Общество 05.01.2018 11:14
9137 0
05.01.2018 11:14


Проанализировать ситуацию с большими очередями в отделениях «Сбербанка» в первые дни нового года  пообещали волгоградцам. Пресс-служба «Сбербанка» направила в редакцию ИА «Высота 102» официальный комментарий на публикацию под заголовком «Жители Волгограда начали новый год с очередей на оплату услуг ЖКХ» , размещенную накануне. В статье сообщалось о том, что, к примеру, в центре Волгограда на улице Краснознаменской отделение банка оказалось переполнено клиентами, которые намеревались оплатить услуги ЖКХ, внести платежи за кредиты и т.д. Однако из-за малого количества операционистов, отключенной системы электронной очереди и через один работающих банкоматов поток людей только возрастал.
«Приносим извинение за неудобства, с которыми столкнулись клиенты банка в филиале 8621/106 на пр. Ленина. Данная ситуация возникла в связи с зачислением пенсии на счета клиентов и работой в дежурном режиме при возросшем клиентопотоке по оплате коммунальных услуг», -  пояснили информагентству в пресс-службе учреждения. «Сбербанк», как отмечено, «обязательно проанализирует возникшую ситуацию, чтобы в дальнейшем не допустить подобного».

Поделиться
Популярное по теме
13.12.2018 17:53
Общество 13.12.2018 17:53
0
13.12.2018 16:21
Общество 13.12.2018 16:21
0
13.12.2018 14:57
Общество 13.12.2018 14:57
0
13.12.2018 14:01
Общество 13.12.2018 14:01
0
13.12.2018 13:43
Общество 13.12.2018 13:43
0
13.12.2018 13:22
Общество 13.12.2018 13:22
0
13.12.2018 12:38
Общество 13.12.2018 12:38
11454 22 Обсудить
0
13.12.2018 11:19
Общество 13.12.2018 11:19
0
13.12.2018 10:06
Общество 13.12.2018 10:06
0
13.12.2018 09:55
Общество 13.12.2018 09:55
0
12.12.2018 19:15
Общество 12.12.2018 19:15
0
12.12.2018 17:04
Общество 12.12.2018 17:04
0
12.12.2018 16:13
Общество 12.12.2018 16:13
0
12.12.2018 15:26
Общество 12.12.2018 15:26
21557 35 Обсудить
0
12.12.2018 15:06
Общество 12.12.2018 15:06
0
Реклама