В Садах Придонья обсудили с партнерами стратегию сотрудничества

Экономика 26.08.2014 15:52
0
26.08.2014 15:52


Более 200 представителей крупных дистрибьюторских компаний и розничных сетей из разных регионов страны и стран СНГ побывали в гостях у компании  «Сады Придонья» в рамках программы «Партнер-2014». Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании,  цель визита – обменяться информацией, укрепить деловые и дружеские отношения, а также обсудить, как строить взаимовыгодное сотрудничество в новых условиях.
В деловой части трехдневного визита представителей различных торговых  компаний состоялась конференция, в ходе которой президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин определил основные вопросы стратегии компании в период макроэкономических угроз и экономических санкций:
• Продолжение развития собственной сырьевой базы,
• Наращивание и перевооружение перерабатывающих мощностей,
• Увеличение доли своего сырья в выпускаемых готовых продуктах, 
• Внедрение уникальных технологий в сельском хозяйстве.
«Решение вопросов механизированной уборки урожая и создание новых технологий по переработке овощей и фруктов открывает принципиально иные горизонты развития отрасли и горизонты освоения глобальных рынков в среднесрочной перспективе, - отметил президент компании «Сады Придонья». – Первые машины по уборке вишни приступят к работе уже в 2015 году».
Подробную информацию о соковом рынке, о тенденциях развития рынка детского питания гости смогли получить от экспертов компании Tetra Pak, которые специально были приглашены на конференцию.
Традиционно партнеры посетили производственный комплекс в Садах Придонья, где познакомились с высокими стандартами производства и проследили всю цепочку, начиная от сбора плодов и овощей, их переработки на сок или пюре и заканчивая фасовкой, хранением и отгрузкой готовой продукции.  

Особым событием для гостей стало празднование Яблочного Спаса. Они приняли участие в традиционном обряде освящения нового урожая в садах компании, а также совершили Крестный ход вместе с жителями поселка Сады Придонья.
«Есть определенная гордость за то, что это Россия, - сказал директор региональных продаж Забайкалья компании «Сервико» Константин Калашников.После экскурсии по заводу и садам компании «Сады Придонья» хочется призвать всех: «Давайте развивать свое, родное!» 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
13.11.2025 17:34 Реклама
Экономика 13.11.2025 17:34 Реклама
0
13.11.2025 15:05
0
13.11.2025 07:46
0
13.11.2025 07:18
0
12.11.2025 15:18
0
12.11.2025 07:16
0
11.11.2025 20:42
0
11.11.2025 09:01
0
10.11.2025 13:56
0
10.11.2025 13:09
0
08.11.2025 17:22
0
05.11.2025 12:49
0
05.11.2025 12:24
0
04.11.2025 17:51
0
04.11.2025 14:01
0