Мастер-класс будет интересен руководителям фирм и предприятий, руководителям отделов маркетинга, маркетологам, PR-менеджерам, руководителям PR-подразделений, а также всем, кто интересуется работой корпоративных блогов и продвижением в социальных сетях.
Участники практического мастер-класса узнают, как выбрать эффективную площадку для продвижения, разработать пошаговую стратегию работы в социальных сетях, ключевые инструменты и методы оценки эффективности. Основное внимание авторы тренинга уделят тому, как привлечь в сообщества большое количество «живых» пользователей и сделать их фанатами вашего бренда.
Тренинг состоится 15 сентября в 10-00 в «Тренинг молле» (ул. Рабоче – Крестьянская, д. 9, «Ворошиловский Дом Быта», 8 этаж, Конференц-зал №1). Справки по телефонам: 8927 540 32 22

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ объявили итоги XIV Всероссийского онлайн-чемпионата для школьников и студентов «Изучи интернет — управляй им». В 2025 году в чемпионате приняли участие 5,5 тыс. учащихся...
Аналитики МТС проанализировали продажи электроники в период ноябрьских распродаж. Жители Волгоградской области продемонстрировали один из самых заметных в стране скачков спроса на беспроводные наушники.
По итогам распродажного периода с 11...
Билайн реализовал значимый проект по развитию сети, расширив географию применения технологии MME-in-pool*. Благодаря этому оператор увеличил надежность, гибкость и эффективность работы опорной сети, которая является сердцем мобильной связи, для жителей...
В Волгоградской области в 2025 году бизнес увеличил инвестиции в цифровую безопасность. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на данные аналитиков, спрос на киберзащиту вырос в регионе в 2,6...
Почти половина российских компаний рассматривают телеком-операторов как стратегических партнёров цифровой трансформации. По данным совместного исследования МегаФона и Ассоциации менеджеров, 46% руководителей ожидают от операторов участия в развитии цифровых процессов и...
Новая услуга «Свободные парковки» появилась в цифровом сервисе «Ростелеком Ключ». С ее помощью автомобилисты могут в любой удобный момент получить информацию о наличии свободных парковочных мест на территории своего жилого...
«Ростелеком» и Институт развития интернета (АНО «ИРИ») заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития индустрии компьютерных игр в России. Соответствующий документ подписали директор по цифровым продуктам «Ростелекома» Илья Пятигорский и...
Оператор подвел итоги первого этапа стипендиального проекта для студентов Волгоградского государственного университета. Заявки на участие подали больше 100 учащихся вуза: авторы лучших идей в финале конкурса разделят между собой призовой...
Билайн завершил масштабный проект по установке новых аккумуляторных батарей на базовых станциях в Волгоградской области и еще 18 регионах Юга России и Черноземья. Всего переоснащение затронуло 1480 позиций.
Технический...
Год назад интернет-провайдер Дом.ру представил свой первый Wi-Fi роутер. Этой осенью компания обновила модель и запустила два новых устройства. Рассказываем, что представляют собой роутеры нового поколения Дом.ру Wave с поддержкой...
Билайн продолжает расширять сеть в Волгоградской области. Благодаря строительству новых базовых станций на территории 5 дачных товариществ региона появились мобильный интернет и голосовая связь на базе стандарта 4G*.
В...
Оператор сообщил, что выручка от партнерских продуктов выросла в 2025 году на 18% год к году, в 2026 году компания планирует увеличить эту динамику более чем втрое до 57%. Такое...
Российскому бизнесу представили ежегодное отраслевое аналитическое исследование «Корпоративные сети Private LTE/5G в России и Казахстане».
Карта корпоративных сетей обновляется аналитиками ComNews ежегодно и уже стала источником данных на рынке....
Билайн и X5 объявляют о старте продаж SIM-карт со специальным тарифом в торговой сети «Пятёрочка». «Тариф с кешбэком» совмещает простое подключение связи и ощутимую выгоду от сервиса «Пакет» при повседневных...
«Игры Ростелеком» (18+) — это новая онлайн-платформа для геймеров, а также уникальные возможности для разработчиков и дистрибьюторов видеоигр. Площадка объединяет игровой маркетплейс и лаунчер для партнеров из игровой индустрии. Мощная...