Телеком
06.08.2024 14:07 Реклама
0
06.08.2024 14:07 Реклама
Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. Команде оператора стал доступен чат-бот, с помощью которого каждый сотрудник компании в онлайн-режиме сможет получить всю необходимую информацию и помощь по ключевым вопросам обеспечения своей деятельности.
Новый бот, получивший название «МегаКоллега», владеет знаниями на 150 различных тем, среди которых — кадровый учёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура и другие вопросы, с которыми сталкивается сотрудник на протяжении всего цикла работы в компании.
Внедрению новой системы предшествовала большая подготовительная работа. Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе искусственный интеллект мог ответить лишь на базовые вопросы о заказе справок и процедуре перехода на дистанционную работу. По мере роста популярности среди сотрудников МегаФона и увеличению количества запросов бот обучался и расширил свои компетенции до 15 тем из области HR. Кроме того, с 12 до 4 секунд сократилось время подготовки ответов на вопросы. Самыми популярными стали темы, связанные с летним сезоном: сотрудники интересовались, как и в какой период они могут оформить отпуск и сколько осталось дней для отдыха.
С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг вопросов, анализировали лайки и дизлайки, которыми персонал оценивал точность и корректность ответов. Специально сформированная фокус-группа проводила тестирование, помогая тем самым усовершенствовать бота и обучать его новым темам. Оказалось, что интересы сотрудников не ограничиваются только вопросами кадрового делопроизводства. Поэтому специалисты центра компетенций МегаФона по большим языковым моделям вместе с коллегами по управлению персоналом разработали и внедрили новую версию бота.
«МегаКоллега» создан на базе последних достижений в области машинного обучения, способен анализировать вопросы, обучаться, синтезировать новые ответы на основании известных ему данных. Бот не даёт персонифицированных ответов и не владеет чувствительной информацией, но знает все внутрикорпоративные процессы и подскажет, на каком ресурсе можно получить необходимые данные.
До внедрения робота в работу с персоналом специалисты отвечали более чем на 500 кадровых вопросов в день – это почти 150 тысяч вопросов за год. После внедрения «МегаКоллеги» каждый сотрудник может задать вопрос чат-боту даже в нерабочее время и сразу получить ответ. Таким образом, «МегаКоллега» стал персональным HR-партнёром для каждого из 22 тысяч сотрудников МегаФона.
— МегаФон стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Это позволяет быть лидером не только в своём бизнесе, но и среди работодателей. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач. Планируем продолжать развитие чат-бота, добавлять в его библиотеку знаний новые темы и сделать так, чтобы все сотрудники МегаФона подружились с «МегаКоллегой», — говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.
Форо предоставлено пресс-службой МегаФона.
Реклама. ПАО «МегаФон» ИНН 7812014560
T2 обновляет свою мультиподписку MiXX в партнерстве с Яндекс Плюсом
13.09.2024 12:07 РекламаТелеком
13.09.2024 12:07 Реклама
В Волгоградской области продолжается сезон покупок к школе
10.09.2024 14:17 РекламаТелеком
10.09.2024 14:17 Реклама
«Ростелеком» научил волгоградских школьников отражать виртуальные угрозы в сети
10.09.2024 09:24 РекламаТелеком
10.09.2024 09:24 Реклама
Волгоградские пользователи смартфонов увлеклись черно-белой фотосъёмкой
09.09.2024 13:13 РекламаТелеком
09.09.2024 13:13 Реклама
«Ростелеком» подготовил телеком-инфраструктуру для видеонаблюдения за ходом голосования
06.09.2024 10:09 РекламаТелеком
06.09.2024 10:09 Реклама
Волгограду – 435 лет: «Ростелеком» поддержал празднование Дня города
03.09.2024 11:17 РекламаТелеком
03.09.2024 11:17 Реклама
Решения билайн для быстрой организации связи в офисе можно протестировать бесплатно
02.09.2024 17:07 РекламаТелеком
02.09.2024 17:07 Реклама
Сплитуй в билайне — покупай, что хочешь, а плати частями
30.08.2024 13:14 РекламаТелеком
30.08.2024 13:14 Реклама
Не по-детски выгодно: Tele2 и ВТБ дают скидку 50% на «MiXX Вместе»
30.08.2024 10:23 РекламаТелеком
30.08.2024 10:23 Реклама
МегаФон обнулит для туристов интернет в метро Москвы и Петербурга
29.08.2024 15:27 РекламаТелеком
29.08.2024 15:27 Реклама
Tele2 запускает подписку «Блиц Анлим» с безлимитным трафиком на игру Tanks Blitz
29.08.2024 10:34 РекламаТелеком
29.08.2024 10:34 Реклама
В Волгограде безопасность в многоквартирных домах повысят умные технологии
28.08.2024 14:21Телеком
28.08.2024 14:21
Билайн запустил детские сим-карты с бесплатной защитой от спама и мошенников
27.08.2024 16:01 РекламаТелеком
27.08.2024 16:01 Реклама
«Ночь кино»: «Ростелеком» поддержал культурную акцию в Волгограде
27.08.2024 13:42 РекламаТелеком
27.08.2024 13:42 Реклама