Телеком
19.09.2023 16:23
0
19.09.2023 16:23
Оператор запустил новую рекламную кампанию, направленную на продвижение B2B-продуктов. Tele2 сняла видеоролик, главный герой которого с помощью инструментов телеком-оператора справляется со всеми трудностями и добивается успеха в своем деле.
Основные продукты в B2B-портфеле Tele2 – «SMS-Таргет», корпоративная АТС и «Бизнес-Чат». В рамках продвижения компания сняла яркий ролик, главный герой которого едет по пустыне в фудтраке и выполняет сразу несколько задач. Tele2 решила отказаться от образов, которые ассоциируются со словом «бизнес» – офиса и предпринимателей в костюмах. Герой ролика – владелец малого предприятия, ему приходится держать все под контролем: и управлять автомобилем, и следить за приготовлением бургеров. При этом нужно мчаться вперед и не останавливаться, преодолевая разные препятствия на пути.
На помощь герою видеоролика приходит команда Tele2 и предлагает подключить сразу три продукта для бизнеса:«SMS-Таргет» помогает найти новых клиентов, корпоративная АТС обеспечивает многоканальную связь, чтобы телефон никогда не был «занят», а «Бизнес-Чат» собирает все запросы от клиентов в одном месте. Благодаря правильному использованию инструментов старый фудтрак главного героя трансформируется в большой фудкорт на колесах – оператор добился этого преображения с помощью компьютерной графики. В конце ролика показан предприниматель с успешным бизнесом и большим количеством новых клиентов-посетителей его кафе на колесах.
Елена Семенова, директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям Tele2:
— Антуражем для креативной идеи стала вселенная «Безумного Макса». Нам показалось, что она как нельзя лучше поддерживает атмосферу безумного мира малого бизнеса, в котором так кстати придется поддержка Tele2. Съемки проходили в непростых условиях дикой местности. Съемочная группа пережила жару, грозы, песчаную бурю и даже ядовитых змей. Но результат того стоил.
Состав творческой группы:
Tele2
Ольга Свечникова, директор по маркетингу
Елена Семенова, директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
Дарья Тарасова, и. о. руководителя отдела по маркетинговым коммуникациям
Мария Сагадеева, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Елизавета Евланникова, старший специалист по маркетинговым коммуникациям
McCann (агентство)
Park Production (продакшн)
Реклама. ООО «Т2 Мобайл»
Билайн в Волгограде улучшил связь для футбольных болельщиков
22.09.2023 18:01Телеком
22.09.2023 18:01
Билайн бизнес запустил приложение для звонков через интернет
21.09.2023 10:28Телеком
21.09.2023 10:28
Как абоненты билайна меняют название своей сети на смартфоне
20.09.2023 09:01Телеком
20.09.2023 09:01
Как билайн бизнес всего за две недели создал сеть для 245 магазинов
15.09.2023 15:39Телеком
15.09.2023 15:39
Старт делового сезона: 5 полезных курсов для предпринимателей
13.09.2023 14:39Телеком
13.09.2023 14:39
Beeline cloud, группа компаний Key Point и DNS подписали соглашение о сотрудничестве
13.09.2023 08:59Телеком
13.09.2023 08:59
Шесть неизвестных фактов о внутренней «кухне» мобильного оператора
12.09.2023 16:52Телеком
12.09.2023 16:52
Билайн составил топ моделей Infinix и Tecno для учебы и работы по специальным ценам
11.09.2023 18:29Телеком
11.09.2023 18:29
Эксперт: вход на сайты и в приложения через звонки – угроза безопасности россиян
11.09.2023 15:28Телеком
11.09.2023 15:28
МегаФон поможет организовать навигацию танкеров-газовозов в Арктике
08.09.2023 14:24Телеком
08.09.2023 14:24
Услугу для бизнеса «SMS-таргет» выбирает все больше волгоградских предпринимателей
08.09.2023 08:48Телеком
08.09.2023 08:48
Волгоградская область стала на 18% популярнее у туристов этим летом
06.09.2023 15:51Телеком
06.09.2023 15:51
Большинство делают покупки к школе онлайн и тратят до 30 тысяч рублей – опрос Tele2
01.09.2023 12:50Телеком
01.09.2023 12:50