Телеком
21.03.2023 14:49
0
21.03.2023 14:49
«Ростелеком» проанализировал профили своих клиентов и выяснил, что использование цифровых технологий увеличивает срок жизни компаний в сегменте малого и среднего бизнеса. В частности, компании, подключившие виртуальную АТС, наращивают потенциал увеличения собственной выручки в среднем на 20% и получают новые возможности для развития бизнеса. В выборку исследования вошли более 600 компаний, использующих услугу.
— Цифровизация из тренда стала правилом: малый и средний бизнес внедряет технологии, чтобы усовершенствовать процессы, разрабатывать востребованные продукты и быстро выводить их на рынок, увеличивать продажи и создавать лучший клиентский опыт. Наш анализ взаимодействия с сегментом МСП подтверждает, что цифровые сервисы, интегрированные в бизнес, напрямую влияют на его конкурентную устойчивость и перспективы его развития, — прокомментировал Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом «Ростелекома».
Сегодня «Виртуальная АТС» — это цифровая платформа с универсальными решениями для развития бизнеса в самых разных отраслях. Исследование «Ростелекома» показало, что активнее других возможности виртуальной АТС используют компании, работающие в сфере ритейла и строительства: здесь особенно важно сохранить лояльность клиентов как в быстрых покупках, так и в длительных сделках. В топ-5 самых активных пользователей виртуальной АТС также вошли интернет-магазины и компании, занятые в оптовой торговле и транспорте/логистике. Для выстраивания долгосрочных отношений со своими клиентами бизнес использует как основной функционал виртуальной АТС — многоканальные городские номера и номера 8-800, детализацию звонков и распределение вызовов, так и дополнительные интеллектуальные сервисы. Например, клиенты «Ростелекома» чаще всего дополняют базовую услугу такими опциями, как запись разговора, виртуальный контактный центр, подключение дополнительных номеров телефона и расширение ресурса услуги.
В качестве успешных сценариев применения базовых и дополнительных сервисов виртуальной АТС респонденты-клиенты «Ростелекома» приводили примеры роста продуктивности отдела продаж и эффективности рекламы, снижения стоимости привлечения клиента и увеличение прибыли. Например, застройщик использовал опции записи разговоров, интеграцию с CRM и кол-трекинг. Первая опция позволила проанализировать качество обработки входящих звонков и скорректировать скрипты, оценить погруженность сотрудников в проект и провести собственный анализ конкурентного рынка. Интеграция с CRM дала возможность оценить вклад и активность каждого сотрудника, позволила фиксировать каждый звонок и отслеживать актуальный статус контакта с клиентом. С помощью кол-трекинга компания определила работающие и «холостые» каналы привлечения, перераспределила бюджет на более эффективные и снизила количество фродовых заявок.
Цифровая платформа «Виртуальная АТС» доступна в 645 населенных пунктах присутствия «Ростелекома»: ее сервисы уже используют более 115 тыс. компаний по всей России. Широкие возможности надежного решения операторского класса отвечают потребностям бизнеса клиентов любого масштаба. Высокий уровень надежности услуг обеспечивает собственная защищенная и отказоустойчивая инфраструктура компании.
Реклама. ПАО «Ростелеком»
erid:4CQwVszH9pSXr7ZpWpZ
Xiaomi, Samsung или Apple: подборка самых популярных смартфонов среди волгоградцев
02.06.2023 17:38Телеком
02.06.2023 17:38
50 оттенков спорта: Wink представляет документальное трэвел-шоу «О, спорт! Ты жив?»
02.06.2023 13:05Телеком
02.06.2023 13:05
«Ростелеком» рассказал об опыте внедрения искусственного интеллекта в сельском хозяйстве
02.06.2023 11:41Телеком
02.06.2023 11:41
Tele2 выделит гранты на развитие социальных цифровых проектов
31.05.2023 17:57Телеком
31.05.2023 17:57
Билайн выводит на рынок сервис визуализации данных в облаке
31.05.2023 14:23Телеком
31.05.2023 14:23
Российские компании повысили уровень защищенности от кибератак
31.05.2023 12:10Телеком
31.05.2023 12:10
Понедельник – день подарков: Tele2 вновь радует клиентов в первый день недели
29.05.2023 15:11Телеком
29.05.2023 15:11
В билайне появились в продаже новые Google Pixel, флагман OnePlus и прозрачный Nothing Phone
29.05.2023 08:54Телеком
29.05.2023 08:54
Искусственный интеллект снизил нагрузку на техподдержку билайна более чем в 2 раза
25.05.2023 17:29Телеком
25.05.2023 17:29
«Ростелеком» обеспечил интернетом штаб общественной поддержки «Единой России» в Волгограде
25.05.2023 12:42Телеком
25.05.2023 12:42
Директор волгоградского филиала Tele2 вошел в число топ-менеджеров года в сфере связи
24.05.2023 19:53Телеком
24.05.2023 19:53
Уйти нельзя остаться: Яглыч поставит запятую 20 июня — в новом сериале «Ухожу красиво»
23.05.2023 19:14Телеком
23.05.2023 19:14
Конкурс короткометражного кино «Прилет Чайки» от МХТ состоялся при поддержке Wink
23.05.2023 10:47Телеком
23.05.2023 10:47