Экономика
17.03.2023 09:40
0
17.03.2023 09:40
Тестирование речевого тренажера для развития навыков «живого» общения сотрудников контакт-центра банка завершил ВТБ. Он поможет сделать взаимодействие с клиентами банка более бережным и продуктивным, сократив время разговора и долю негативных отзывов. Решение готовится к промышленной эксплуатации в банке.
Речевой тренажер «Диалог. Симулятор» позволяет научить сотрудников общаться с клиентами не только по стандартным скриптам, но и позволяет лучше разбираться в запросах и предоставлять информацию в наиболее удобном формате. На нем можно управлять темпом, выразительностью и иными параметрами речи, чтобы научиться устанавливать с клиентом доверительный контакт и минимизировать негативную реакцию. Также он позволяет отрабатывать основные этапы диалога и формирует навыки, помогающие сократить время общения.
Тренажер способствует лучшему усвоению материал в период обучения. Речевой модуль встроен в общебанковскую программу обучения персонала и доступен в веб-версии для мобильных и стационарных устройств.
-Речевой тренажер является российской разработкой. Его отличает сочетание передовых технологий речевого анализа и уникальной методики для коррекции речи, «упакованных» в готовое к использованию в банковской сфере решение. Это позволило сократить время разговора на 25-30 секунд — это более 8% от средней его продолжительности, снизить долю негативных отзывов от пользователей более, чем на 5%, и сократить отток сотрудников контакт-центра на 66%, — сообщил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока банка ВТБ.
-Совместная работа роботов и человека стала одним из основных трендов развития контакт-центров. Для обучения сотрудников мы также внедрили инструмент тренировок при помощи бота. Считаю, что это успешная синергия работы тренера и тренажера. Данный метод позволяет не только экономить ресурсы преподавателя, а студентам многократно проходить курс обучения, но и победить эмоциональный барьер при первом общении с клиентами. Работа оператора контакт-центра сложная и требует особые коммуникативные навыки — ежедневно каждый сотрудник принимает более 100 обращений по различным вопросам. Тренажер помогает операторам быстро ориентироваться в тематиках и переключаться между диалогами, экономя силы, энергию и время. Мы планируем активно развивать голосовой тренажер, и уже в этом году внедрим более десяти новых сценариев, — комментирует Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания - вице-президент ВТБ.
В течение 6 месяцев в пилотном проекте принимали участие 95 сотрудников контакт-центра. Измерения ключевых показателей пилотной группы проходили параллельно с измерениями показателей по контрольной группе, которая не использовала речевые тренажеры для обучения новых сотрудников. Сравнение результатов пилотной и контрольной групп показало высокую эффективность решения.
В процессе общения сотрудника с тренажером система анализирует параметры его речи и дает рекомендации по ее корректировке в зависимости от типа диалога и обучающего сценария. В рамках отработки «конфликтного» сценария сотруднику могут быть даны необходимые рекомендации, чтобы снизить негатив при общении с клиентом. Также разработан тренажер для отработки навыков продаж, которые в ближайшее время будут интегрированы в начальное обучение сотрудников.
Тренировка состоит из трех этапов: сначала сотрудник произносит отдельные фразы, затем проигрывает весь диалог, а на «экзамене» воспроизводит уже проработанный весь текст с правильными интонациями.
Пилотный проект показал, что инструменты, способные дать сотрудникам больше понимания и больше возможностей управлять клиентским диалогом, оказывают положительное влияние не только на продуктивность рабочего процесса, но и на удовлетворенность сотрудников собой, ведь это существенно облегчает работу и снижает стресс при взаимодействии с клиентами, особенно на начальных этапах.
Тестирование технологии проводилось в Акселераторе ВТБ, а сам речевой тренажер «Диалог. Симулятор» — разработка российской компании «Раппорт Топ».
В Волгоградской области сократились запасы парфюма и мобильников
20.03.2023 19:53Экономика
20.03.2023 19:53
Сбербанк начал принимать заявки по семейной ипотеке на вторичное жильё для родителей детей с инвалидностью
20.03.2023 16:55Экономика
20.03.2023 16:55
Клиенты банка «Открытие» получат 5% кешбэк на все покупки по кредитной карте «120 дней»
20.03.2023 12:26Экономика
20.03.2023 12:26
«Волгоградэнергосбыт» обнародовал антирейтинг СНТ по платежной дисциплине
20.03.2023 11:08Экономика
20.03.2023 11:08
На волгоградском «КАУСТИКе» внедряют собственные изобретения сотрудников предприятия
20.03.2023 09:25Экономика
20.03.2023 09:25
ВТБ расширяет возможности клиентов при покупке вторичного жилья по «семейной ипотеке»
20.03.2023 09:25Экономика
20.03.2023 09:25
В Волгоградской области химическая промышленность стала лидером по уровню зарплат
20.03.2023 08:08Экономика
20.03.2023 08:08
Кредит наличными банка «Открытие» признан лучшим потребительским кредитом года
17.03.2023 17:58Экономика
17.03.2023 17:58
«Открытие Инвестиции» регистрирует новых клиентов в режиме реального времени благодаря технологии искусственного интеллекта
17.03.2023 17:13Экономика
17.03.2023 17:13
Банк «Открытие» начал выдавать автокредиты на покупку автомобилей Tank
17.03.2023 15:55Экономика
17.03.2023 15:55
Бумаги Сбербанка обновили максимум с 22 февраля 2022 года, подскочив более чем на 10%
17.03.2023 15:52Экономика
17.03.2023 15:52
Сбер может направить на дивиденды за 2022 год рекордные 565 млрд рублей
17.03.2023 15:49Экономика
17.03.2023 15:49
Волгоградский электромеханический завод избежал банкротства, погасив долг
17.03.2023 14:59Экономика
17.03.2023 14:59