МегаФон предложил абонентам бесплатного секретаря с уникальными возможностями

Телеком 01.09.2022 14:34
0
01.09.2022 14:34


Комплексное решение Агент Ева, не имеющее аналогов в России,стало доступно всем абонентам МегаФона. Бесплатный сервис может выполнять роль виртуального секретаря, блокировать определенные категории нежелательных вызовов, предупреждать о потенциально опасных сайтах.Функционал настраивается в зависимости от потребностей конкретного пользователя в личном кабинете.
Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы, которые сбросил или пропустил пользователь. Благодаря искусственному интеллекту Агент Ева способна поддержать любой разговор.Если вызов важный, она уточнит детали, например, выяснит у собеседника, в какое время абонент может перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина, а если звонит спамер — выслушает условия предложения и попрощается.У виртуального секретаря есть чувство юмора — он умеет шутить, в том числе в ответ на назойливую рекламу. Текстовая расшифровка разговора и аудиозапись диалога приходит в приложение МегаФона.
Агент Ева быстро и с высокой точностью выявляет спамеров, используя для этого постоянно обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров, созданную с помощью BigData. Если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, Агент Ева покажет визитку с категорией организации, например, «такси», «доставка» или укажет конкретное название компании. Абонент может в один клик заблокировать отдельные категории нежелательных звонков — и такие вызовы будут автоматически переводиться на виртуального секретаря. Например, можно самостоятельно отвечать на звонки из банков, но все опросы переводить на виртуального секретаря. 
Сервис сделает безопаснее для абонента серфинг в интернете. При попытке перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, Агент Ева предупредит пользователя, что злоумышленники пытаются получить доступ к его конфиденциальным данным.
Все три основные опции будут доступны при подключении Агента Евы по умолчанию, но при желании абонент может настраивать функционал. У пользователя также есть возможность выбрать виртуального секретаря с мужским голосом — его зовут Максим.
Работая над Агентом Евой, мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок.Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов, — отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.
Статистика, собранная в ходе пилотного проекта, показала, что чаще всего россиянам поступают спам-звонки от банков (41%), коллекторов (16%) и микрокредитных организаций (14%). В топ-5 антирейтинга также входят опросы (6%) и предложения различных услуг (5%). 
Впервые МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Пилотный проект позволил учесть все потребности пользователей и максимально расширить функционал решения. 

Реклама. ПАО «МегаФон»

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
28.03.2024 14:26
0
28.03.2024 12:09 Реклама
Телеком 28.03.2024 12:09 Реклама
0
20.03.2024 15:18 Реклама
Телеком 20.03.2024 15:18 Реклама
0
19.03.2024 16:29 Реклама
Телеком 19.03.2024 16:29 Реклама
0
18.03.2024 17:07 Реклама
Телеком 18.03.2024 17:07 Реклама
0
15.03.2024 13:16
0
14.03.2024 11:04
0
12.03.2024 13:14
0
11.03.2024 15:57 Реклама
Телеком 11.03.2024 15:57 Реклама
0
08.03.2024 10:40 Реклама
Телеком 08.03.2024 10:40 Реклама
0
07.03.2024 12:30 Реклама
Телеком 07.03.2024 12:30 Реклама
0
07.03.2024 09:44
0
04.03.2024 10:28
0
29.02.2024 09:12
0
22.02.2024 13:44
0