Телеком
01.09.2022 14:34
0
01.09.2022 14:34
Комплексное решение Агент Ева, не имеющее аналогов в России,стало доступно всем абонентам МегаФона. Бесплатный сервис может выполнять роль виртуального секретаря, блокировать определенные категории нежелательных вызовов, предупреждать о потенциально опасных сайтах.Функционал настраивается в зависимости от потребностей конкретного пользователя в личном кабинете.
Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы, которые сбросил или пропустил пользователь. Благодаря искусственному интеллекту Агент Ева способна поддержать любой разговор.Если вызов важный, она уточнит детали, например, выяснит у собеседника, в какое время абонент может перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина, а если звонит спамер — выслушает условия предложения и попрощается.У виртуального секретаря есть чувство юмора — он умеет шутить, в том числе в ответ на назойливую рекламу. Текстовая расшифровка разговора и аудиозапись диалога приходит в приложение МегаФона.
Агент Ева быстро и с высокой точностью выявляет спамеров, используя для этого постоянно обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров, созданную с помощью BigData. Если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, Агент Ева покажет визитку с категорией организации, например, «такси», «доставка» или укажет конкретное название компании. Абонент может в один клик заблокировать отдельные категории нежелательных звонков — и такие вызовы будут автоматически переводиться на виртуального секретаря. Например, можно самостоятельно отвечать на звонки из банков, но все опросы переводить на виртуального секретаря.
Сервис сделает безопаснее для абонента серфинг в интернете. При попытке перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, Агент Ева предупредит пользователя, что злоумышленники пытаются получить доступ к его конфиденциальным данным.
Все три основные опции будут доступны при подключении Агента Евы по умолчанию, но при желании абонент может настраивать функционал. У пользователя также есть возможность выбрать виртуального секретаря с мужским голосом — его зовут Максим.
— Работая над Агентом Евой, мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок.Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов, — отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.
Статистика, собранная в ходе пилотного проекта, показала, что чаще всего россиянам поступают спам-звонки от банков (41%), коллекторов (16%) и микрокредитных организаций (14%). В топ-5 антирейтинга также входят опросы (6%) и предложения различных услуг (5%).
Впервые МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Пилотный проект позволил учесть все потребности пользователей и максимально расширить функционал решения.
Реклама. ПАО «МегаФон»
В волгоградской глубинке в интернет чаще выходят по пятницам – билайн
28.03.2024 14:26Телеком
28.03.2024 14:26
«Ростелеком» подключил цифровую связь и видеонаблюдение для кофеен в Волгоградской области
28.03.2024 12:09 РекламаТелеком
28.03.2024 12:09 Реклама
Билайн был признан самым безопасным мобильным оператором России
20.03.2024 15:18 РекламаТелеком
20.03.2024 15:18 Реклама
Москва и Камчатка: билайн узнал, откуда приезжают в самый популярный музей-панораму
19.03.2024 16:29 РекламаТелеком
19.03.2024 16:29 Реклама
Билайн и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» — итоги сотрудничества в 2023 году
18.03.2024 17:07 РекламаТелеком
18.03.2024 17:07 Реклама
Фитнес-браслеты стали самым популярным подарком в Волгоградской области
15.03.2024 13:16Телеком
15.03.2024 13:16
Диалоговые тренажёры от билайн бизнес ускоряют обучение персонала
14.03.2024 11:04Телеком
14.03.2024 11:04
Интернет-магазины и сервисы могут самостоятельно подключать «Мобильный ID» от билайн бизнес
12.03.2024 13:14Телеком
12.03.2024 13:14
«Ростелеком» и «Оптиковолоконные Системы» будут развивать передовые отечественные технологии
11.03.2024 15:57 РекламаТелеком
11.03.2024 15:57 Реклама
Победы из проблем: состоялась премьера психологической драмы «Неверные» от Wink.ru
08.03.2024 10:40 РекламаТелеком
08.03.2024 10:40 Реклама
«Ростелеком» подвел итоги третьего сезона онлайн-курса «Цифровое образование»
07.03.2024 12:30 РекламаТелеком
07.03.2024 12:30 Реклама
В Волгограде точечно увеличили скорость интернета в одном из южных районов
04.03.2024 10:28Телеком
04.03.2024 10:28
Четыре села Волгоградской области получили доступ к скоростному интернету и мобильной связи
29.02.2024 09:12Телеком
29.02.2024 09:12
Снятую в Волгограде военную мелодраму покажут по всей стране 23 февраля
22.02.2024 13:44Телеком
22.02.2024 13:44