Клиенты ВТБ перед нерабочими днями увеличили спрос на электронику и детские товары

Экономика 28.10.2021 13:53 Новости компаний
0
28.10.2021 13:53 Новости компаний


Участники программы лояльности «Мультибонус» ВТБ после объявления о «нерабочих днях» стали на 70% чаще заказывать электронику и в полтора раза увеличили спрос на товары для детей. Наибольшую динамику продемонстрировали пылесосы – количество заказов выросло вдвое.
По данным Мультибонуса, участники программы за неделю после появления информации о нерабочих днях направили на товары для детей на 46% больше бонусов, чем за первую неделю октября. Также на 39% чаще клиенты стали заказывать товары для красоты и здоровья, в том числе резко выросли продажи сертификатов в популярные магазины. На треть увеличился спрос на сертификаты в супермаркеты шаговой доступности.
Кроме того, на четверть возросли продажи в категории «Мебель и интерьер» (+27%), при этом спрос на спортивные товары практически не изменился (+4%). 
Самую высокую динамику продаж – увеличение в два раза - «Мультибонус» зафиксировал на пылесосы, особенно на вертикальные и роботы-пылесосы. 
«Информация о введении нерабочих дней в октябре-ноябре повлияла на потребительское поведение населения. Мы видим, что наши клиенты готовятся провести ноябрьские праздники и нерабочие дни дома или на даче. Это формирует особый спрос на электронику для дистанционной работы, бытовую технику и товары для детского досуга на этот период. Учитывая ситуацию, совместно с партнерами мы расширяем ассортимент товаров, актуальных для наших клиентов в сложившейся обстановке», - отметил руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ Роман Синенко.

 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
Поделиться
08.12.2021 12:39
0
08.12.2021 12:27
0
08.12.2021 11:50
0
08.12.2021 10:20
0
07.12.2021 15:58
0
07.12.2021 15:30
0
07.12.2021 15:26
0
07.12.2021 14:13
0
07.12.2021 14:07
0
07.12.2021 12:14
0
07.12.2021 11:46
0
07.12.2021 11:15
0
07.12.2021 11:13
0
07.12.2021 10:58
0
07.12.2021 10:30
0
Реклама