Экономика
13.03.2018 13:18 Реклама
0
13.03.2018 13:18 Реклама
«Сады Придонья» запустили рекламную кампанию на федеральных каналах в поддержку новой линейки продуктов на растительной основе торговой марки Nemoloko, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании.
Цель рекламной кампании «Это Вам – Nemoloko!» – презентовать уникальный продукт, рассказать о его преимуществах, показать ситуации потребления. Nemoloko это не только альтернатива для людей, которые не могут пить молоко по медицинским показаниям или не употребляют пищу животного происхождения, но это продукты для всех, кто думает о своём здоровье.
Разработкой креативной идеи занималась команда брендингового агентства DDVB, которая осуществляла и работу по созданию бренда – его позиционирование, название, дизайн упаковки.
«Мы хотели донести до потребителя простую мысль: чтобы питаться лучше, вам не придётся ничего менять в своих привычках, кроме одного — покупать не молоко, — говорит креативный директор DDVB Леонид Фейгин. — Удачно, что сам бренд называется Nemoloko (специально так и задумано)! В результате у нас родилась очень простая и понятная формула, где ролик строится всего на одном утверждении: «Это Вам – Nemoloko». Таким изящным решением мы смогли использовать в коммуникации название бренда. Сделать просто – всегда самое сложное, и мы рады, что у нас и компании «Сады Придонья» это получилось».
В рамках рекламной кампании будут показаны 4 ролика: «Йогиня», «Бариста», «Мама» и «Леди» в версиях 15 и 10 секунд. Главные действующие лица рекламных роликов, люди, которые заботятся о своем здоровье и сообщают всем, что Nemoloko – это 100% растительный продукт, источник пищевых волокон, что в нем нет лактозы и холестерина!
Разработка креативной концепции запускающей кампании по продвижению бренда Nemoloko Агентство DDVB:
Фейгин Леонид - Креативный директор
Дождалёв Алексей - арт-директор
Кучеренко Светлана – копирайтер
Продакшн:
Режиссер - Валентин Генералов
Оператор - Евгений Ермоленко
Второй режиссер - Жанна Полякова
Продюсер - Эля Хакимова
Директор - Иван Море
Супервайзер - Алексей Михалин
Пост-продакшен:
Продюсер - Виктория Ващинская
Специалист компьютерной графики - Александр Жданов
Композитор - Марк Дорбский
«Красный Октябрь» ввел в эксплуатацию новое подъемное оборудование
29.03.2024 08:55 РекламаЭкономика
29.03.2024 08:55 Реклама
Волгоградские работодатели сократили долги по зарплате до 4,9 млн
28.03.2024 21:03Экономика
28.03.2024 21:03
При покупке недвижимости 90% сделок в Волгограде проходит с использованием ипотеки
28.03.2024 16:04Экономика
28.03.2024 16:04
ЦБ назвал причины роста инфляции в Волгоградской области до 7,19%
28.03.2024 06:31Экономика
28.03.2024 06:31
В Волгоградской области перед посевной подорожала солярка
27.03.2024 20:01Экономика
27.03.2024 20:01
Предприятия АПК Волгоградской области решили вложиться в переработку и фасовку
27.03.2024 17:08Экономика
27.03.2024 17:08
Open-офисы, лофт и панорамные виды: в Волгограде сдают площади для бизнеса по привлекательной цене
27.03.2024 14:04 РекламаЭкономика
27.03.2024 14:04 Реклама
В Садах Придонья продолжается строительство домов для сотрудников
27.03.2024 11:41Экономика
27.03.2024 11:41
Банк Уралсиб интегрировал сервис онлайн-бухгалтерии «Моё дело» в интернет-банк
26.03.2024 16:33 РекламаЭкономика
26.03.2024 16:33 Реклама
«Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
25.03.2024 11:45 РекламаЭкономика
25.03.2024 11:45 Реклама
Банк Уралсиб вошел в топ-3 рейтинга накопительных счетов
25.03.2024 10:19 РекламаЭкономика
25.03.2024 10:19 Реклама
«Время денег»: ПСБ и Академия ПСБ впервые провели для волгоградцев серию финансовых игр
22.03.2024 14:27 РекламаЭкономика
22.03.2024 14:27 Реклама
«Красный Октябрь» взял золото в региональном турнире по мини-футболу
21.03.2024 10:02Экономика
21.03.2024 10:02