Предприниматели-дальнобойщики Волгоградской области: «Мы не дадим поднять транспортный налог!»

В феврале 2010 года водители-дальнобойщики не дали чиновникам разорить свой бизнес
Экономика 23.01.2014 14:51
0
23.01.2014 14:51


Намерение руководства Волгоградской области поднять ставки транспортного налога вызвало негодование предпринимателей, занимающихся транспортными перевозками. Как сообщает ИА «Высота 102», водители-дальнобойщики из Котовского района уже направили обращение в адрес депутатов Волгоградской областной думы, в котором просят народных избранников не принимать решение о повышении ставок транспортного налога. «При прежнем губернаторе Бровко была попытка поднять по максимуму транспортный налог. Все помнят, как произошел «социальный взрыв» дальнобойщиков. Люди провели митинг, Волгоград прогремел на всю Россию. После этого была встреча с губернатором и с вами, депутатами, вследствие чего налог был снижен, за что вам спасибо, - говорится в письме. – Но за это время ГСМ подорожали на 8 рублей, стоимость запчастей выросла, а ставки на перевозки стоят на уровне пяти лет. При этом дороги области не соответствуют требованиям ГОСТа. Ряд предпринимателей закрыли свои предприятия, другие начали регистрировать свой транспорт в Чеченской республике, где ставка 8,5 рублей за лошадиную силу против 65 рублей в Волгоградской области. Мы не хотим бастовать, перекрывать трассу, мы хотим работать на благо области, страны и своих семей. Мы хотим защищать свой бизнес. Мы не ставим ультиматум. Мы просим вас услышать более 2000 предпринимателей-дальнобойщиков Волгоградской области – не поднимать транспортный налог».  
Намерение руководства региона повысить транспортный налог вызвало обеспокоенность и в НП «Объединение  добросовестных перевозчиков «Царицын». Руководитель организации Олег Клемм заявил, что такой шаг ударит прежде всего по тем предпринимателям, кто регистрирует свой бизнес в Волгоградской области и исправно платит налоги. «Транспортный налог в нашем регионе и так немаленький, мы жилы надорвали, чтобы как-то держать свое дело на плаву, - говорит Олег Клемм. – Но мы – платим, а теперь получается, что за наш счет хотят решить проблему неплатежей? Это, минимум, несправедливо. Неслучайно сейчас  многие крупные торговые предприятия регистрируют свои большегрузы в других регионах. Посмотрите, фуры известной сети продуктовых магазинов ездят по нашему городу с номерами Ивановской области. Потому что там ставки транспортного налога гораздо ниже, чем у нас. И что, много от этого потеряла Ивановская область? А ведь там дороги гораздо лучше, чем в Волгоградской области». По словам руководителя объединения добросовестных перевозчиков, повышение транспортного налога никак не вяжется не только с плохой дорожной инфраструктурой, но и с трудностями в виде постоянных ограничений движения по дорогам области. «Весной движение большегрузов запрещают, потому что дороги отходят от снега, летом – потому что асфальт плавится, зимой мы стоим по несколько дней на трассах из-за снегопада, - продолжает Олег Александрович. – А когда нам работать? Налоговую инспекцию эти обстоятельства не волнуют, главное – налоги плати. Мы достаточно отдаем в бюджет, только вот отдачи никакой не видим. Мы не допустим повышения налога».
В объединении добросовестных перевозчиков выразили надежду, что протест  предпринимателей-дальнобойщиков против повышения ставок транспортного налога будет услышан, и депутаты Волгоградской областной думы не допустят полного уничтожения этого вида бизнеса в регионе. 
Как уже сообщало ИА «Высота 102», члены комитета по бюджету Волгоградской областной думы уже одобрили проект закона об индексации ставок транспортного налога, который в регпарламент внес губернатор Сергей Боженов. Причем максимальное повышение, по замыслу правительства региона,  коснется именно большегрузных машин. 
Между тем, в феврале 2010 года намерение тогдашнего руководства Волгоградской области поднять ставки транспортного налога вызвало  массовый протест водителей-дальнобойщиков. В районе Разгуляевской транспортной развязки собрались сотни дальнобойщиков, которые потребовали обосновать увеличение более чем в три раза ставок налога. Больше всех пострадали бы владельцы большегрузной техники с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил, налог на которую планировалось повысить с прежних 20 тысяч до 70 тысяч рублей. После переговоров с представителями депутатского корпуса и администрации Волгоградской области удалось договориться о снижении предполагаемых ставок для большегрузов на 25%. 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
29.03.2024 10:42
0
29.03.2024 10:22
0
29.03.2024 08:55 Реклама
Экономика 29.03.2024 08:55 Реклама
0
28.03.2024 21:03
0
28.03.2024 16:04
0
28.03.2024 06:31
0
27.03.2024 20:01
0
27.03.2024 17:08
0
27.03.2024 14:04 Реклама
Экономика 27.03.2024 14:04 Реклама
0
27.03.2024 11:41
0
26.03.2024 16:33 Реклама
Экономика 26.03.2024 16:33 Реклама
0
25.03.2024 11:45 Реклама
Экономика 25.03.2024 11:45 Реклама
0
25.03.2024 10:19 Реклама
Экономика 25.03.2024 10:19 Реклама
0
22.03.2024 14:27 Реклама
Экономика 22.03.2024 14:27 Реклама
0
21.03.2024 10:02
0