Новая система управления продажами «Ростелекома» позволяет «видеть весь рынок»

Телеком 10.05.2018 17:37 Реклама
0
10.05.2018 17:37 Реклама



«Ростелеком» закончил внедрение новой автоматизированной информационной системы управления продажами для участия в доходных закупках в сегментах B2B и B2G (АИС «Тендеры»). Как сообщили ИА "Высота 102" в пресс-службе компании, она предназначена для автоматического мониторинга закупок по определенным параметрам, в том числе, по региону, заказчику, предмету закупки, НМЦ закупки. и переадресации закупок ответственным исполнителям в соответствующие департаменты. 
Система успешно внедрена в корпоративном центре, во всех филиалах и дочерних организациях ПАО «Ростелеком». Сейчас в системе «Тендеры» работают около 3 000 сотрудников компании, сообщила ИА «Высота 102»  пресс-служба компании.
Внедрение системы позволило автоматизировать сбор информации о доходных закупках и распределение их по сотрудникам, что способствовало сокращению затрат на администрирование процессов на 15%. Уменьшилось время на подготовку документации за счет обобщения и структурированного хранения информации о тендерах в одном сервисе, а среднее время реагирования на закупку сократилось с 1,5 дней до 9 часов.
Прозрачная аналитика участия компании в закупках оптимизировала процессы контроля тендерной деятельности руководителями подразделений, участвующих в закупках. АИС «Тендеры» позволяет вести системную работу с закупками и прогнозировать эффективность участия на основе ранее заключенных контрактов и планов закупок. Централизация экспертизы по подготовке документации повысила доступность информации о торгах для различных подразделений компании.
«Автоматизированная система «Тендеры» обеспечивает непрерывный мониторинг закупок, соответствующих продуктовой линейке «Ростелекома», и позволяет видеть весь рынок, оценивать долю компании и компаний-конкурентов в любой момент времени, — говорит Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков. — Уточнение семантического ядра и использование лингвистических технологий для поиска закупок позволили компании увидеть ранее скрытые зоны рынка и начать там работать. Использование АИС «Тендеры позволило увеличить количество участий и побед компании в профильных торгах в среднем на 10% и получить дополнительный доход».

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
18.04.2024 10:41 Реклама
Телеком 18.04.2024 10:41 Реклама
0
17.04.2024 11:28 Реклама
Телеком 17.04.2024 11:28 Реклама
0
16.04.2024 11:23
0
12.04.2024 16:28 Реклама
Телеком 12.04.2024 16:28 Реклама
0
11.04.2024 16:48 Реклама
Телеком 11.04.2024 16:48 Реклама
0
10.04.2024 13:30 Реклама
Телеком 10.04.2024 13:30 Реклама
0
09.04.2024 10:50 Реклама
Телеком 09.04.2024 10:50 Реклама
0
05.04.2024 17:06 Реклама
Телеком 05.04.2024 17:06 Реклама
0
05.04.2024 13:38 Реклама
Телеком 05.04.2024 13:38 Реклама
0
04.04.2024 14:32
0
04.04.2024 10:21 Реклама
Телеком 04.04.2024 10:21 Реклама
0
03.04.2024 13:10
0
02.04.2024 11:42 Реклама
Телеком 02.04.2024 11:42 Реклама
0
29.03.2024 15:20 Реклама
Телеком 29.03.2024 15:20 Реклама
0
29.03.2024 13:28 Реклама
Телеком 29.03.2024 13:28 Реклама
0