Телеком
22.01.2018 13:20 Реклама
0
22.01.2018 13:20 Реклама
Специалисты «МегаФона» вместе с корпоративными клиентами обсудили на бизнес-ланче эффективные инструменты управления бизнесом, современные технологии привлечения клиентов, комплексные телеком-решения, сообщает ИА «Высота 102» пресс-служба компании.
Известно, что у «МегаФона» есть универсальные телеком-решения, подходящие любому бизнесу. К примеру, возможности таргетированной СМС-рекламы – это быстрая и недорогая рассылка по базе абонентов «МегаФона» или собственной базе компании. Сообщения доносятся до аудитории, заранее отобранной по значимым параметрам. Ее возможности изучает гендиректор туристической компании Евгений Цыганский.
Справка: люди читают только треть постов в соцсетях и половину писем по электронной почте, но зато знакомятся с содержимым 98% СМС-сообщений.
Полезность СМС-таргетинга оценили и предприниматели в сферах розничной торговли и услуг, владельцы интернет-магазинов и даже администраторы общественных учреждений. Их внимание привлекла и услуга «Виртуальная АТС», которая позволяет правильно организовать поток входящих звонков. Превратить максимум позвонивших в клиентов помогут умная маршрутизация сценариев, переадресация звонков, автоответчик, голосовая почта и, разумеется, единый многоканальный номер 8-800.
Справка: обычные телефонные звонки до сих пор остаются основным каналом коммуникации с клиентами: на них приходится 73% коммуникаций.
Кстати «Виртуальная АТС» не требует привязывать сотрудников к рабочему месту, технических навыков, приобретения дорогого оборудования. Даже если для контроля качества работы сотрудников директор захочет послушать их разговоры с клиентами, он может это сделать в течение года, не загромождая офис «железом» с серверами: информацию хранит «МегаФон».
Услуга «Контроль кадров» заинтересовала представителя крупной нефтяной компании. А это и определение местоположения сотрудников, координация их перемещений, контроль соблюдения рабочего графика. Кстати, с «МегаФоном» можно контролировать и машины: так называемый «М2М» – контроль за удалёнными устройствами – уже используется в целом ряде отраслей.
Гости отметили особенность сервисов компании: сочетание комплексности и системности с возможностью конструирования индивидуального решения под конкретный бизнес со всеми его нюансами. В этом и состоит интеллектуальность современных информационных технологий от «МегаФона».
Свет в интернет: протяженность ВОЛС билайна в Волгоградской области выросла на четверть
22.04.2024 16:29 РекламаТелеком
22.04.2024 16:29 Реклама
Исторический детектив «Операция «Карпаты» выйдет на Wink 25 апреля
20.04.2024 12:40Телеком
20.04.2024 12:40
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года выросло в 2,4 раза
19.04.2024 16:54Телеком
19.04.2024 16:54
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
18.04.2024 10:41 РекламаТелеком
18.04.2024 10:41 Реклама
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить оператора от мошенников
17.04.2024 11:28 РекламаТелеком
17.04.2024 11:28 Реклама
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
12.04.2024 16:28 РекламаТелеком
12.04.2024 16:28 Реклама
Принцип «одного окна»: Tele2 поможет бизнесу упростить коммуникации с клиентами
11.04.2024 16:48 РекламаТелеком
11.04.2024 16:48 Реклама
Волгоградцы предпочли восстановленные iPhone другим брендам
10.04.2024 13:30 РекламаТелеком
10.04.2024 13:30 Реклама
Мошенничество и фейки: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM
09.04.2024 10:50 РекламаТелеком
09.04.2024 10:50 Реклама
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
05.04.2024 17:06 РекламаТелеком
05.04.2024 17:06 Реклама
Под бдительным контролем: «Ростелеком» установил для волгоградского бизнеса 520 видеокамер
05.04.2024 13:38 РекламаТелеком
05.04.2024 13:38 Реклама
«Ростелеком» инвестировал в цифровое счастье клиентов 12,8 млрд рублей за 2023 год
04.04.2024 10:21 РекламаТелеком
04.04.2024 10:21 Реклама