Телеком
08.09.2017 19:29
0
08.09.2017 19:29
С развитием современных технологий смартфоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным экспертов, чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53% посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52% используют общение в социальных сетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина.
Специалисты «МегаФона» проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры Волгограда, и установили интернет-рекордсменов. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе оператора, ежемесячно посетители пяти самых «качающих» торговых центров скачивают объем трафика, сравнимый с 620 000 селфи.
В топ-5 самых «качающих» ТРЦ вошли:
1.«КомсоМолл»–почти 175 тыс. селфи ежемесячно
2.«Акварель» –больше 160 тыс.селфи
3.«Парк Хаус» –около 120 тыс. селфи
4.«Волгамолл» – примерно 90 тыс.селфи
5.«Ворошиловский» –чуть меньше 75 тыс.селфи
«Все чаще в торговых центрах Волгограда и Волжского мы встречаем интернет-сёрферов, которые общаются в социальных сетях и мессенджерах, делают селфи в примерочных и кафе. Мы делаем ставку на качество и скорость, поэтому постоянно ведем работу по расширению покрытия и увеличению емкости мобильной сети, чтобы наши абоненты с комфортом пользовались услугами связи и по-настоящему быстрым интернетом», – отметил директор Волгоградского отделения «МегаФона» Кирилл Давыдов.
В одном пакете выгодно: «Ростелеком» объединил цифровые услуги и мобильную связь
24.04.2024 14:30 РекламаТелеком
24.04.2024 14:30 Реклама
Свет в интернет: протяженность ВОЛС билайна в Волгоградской области выросла на четверть
22.04.2024 16:29 РекламаТелеком
22.04.2024 16:29 Реклама
Исторический детектив «Операция «Карпаты» выйдет на Wink 25 апреля
20.04.2024 12:40Телеком
20.04.2024 12:40
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года выросло в 2,4 раза
19.04.2024 16:54Телеком
19.04.2024 16:54
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
18.04.2024 10:41 РекламаТелеком
18.04.2024 10:41 Реклама
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить оператора от мошенников
17.04.2024 11:28 РекламаТелеком
17.04.2024 11:28 Реклама
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
12.04.2024 16:28 РекламаТелеком
12.04.2024 16:28 Реклама
Принцип «одного окна»: Tele2 поможет бизнесу упростить коммуникации с клиентами
11.04.2024 16:48 РекламаТелеком
11.04.2024 16:48 Реклама
Волгоградцы предпочли восстановленные iPhone другим брендам
10.04.2024 13:30 РекламаТелеком
10.04.2024 13:30 Реклама
Мошенничество и фейки: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM
09.04.2024 10:50 РекламаТелеком
09.04.2024 10:50 Реклама
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
05.04.2024 17:06 РекламаТелеком
05.04.2024 17:06 Реклама
Под бдительным контролем: «Ростелеком» установил для волгоградского бизнеса 520 видеокамер
05.04.2024 13:38 РекламаТелеком
05.04.2024 13:38 Реклама