Телеком
22.08.2017 10:31 Реклама
0
22.08.2017 10:31 Реклама
«МегаФон» предлагает современный инструмент, благодаря которому «продуктовые» сообщения доставляются исключительно той целевой аудитории, которой компания хочет рассказать о своих товарах и услугах и которая потенциально в них заинтересована.
В основе услуги «МегаФон.Таргет» лежит традиционная sms- или mms-рассылка, содержащая инструмент таргетированной рекламы. Настраивается она буквально за несколько кликов, исходя из задач бизнеса и требуемых параметров охвата аудитории. Ими могут быть пол, возраст, местоположение, операционная система телефона и даже расходы на связь и роуминг. Одобрение рассылки оператором занимает от часа до одних суток. При этом рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и охватом.
Как сообщила ИА «Высота 1021» пресс-служба компании, удобство и эффективность услуги «МегаФон.Таргет» оценили волгоградские предприниматели. О своем опыте рассказывает руководитель отдела продаж фитнес-клуба «Бали» Наталья Сергеева.
— Почему вы решили воспользоваться услугой «МегаФона»?
— Мы постоянно используем рассылку сообщений внутри своей клиентской базы. А «МегаФон.Таргетом» решили воспользоваться, потому что поставили задачу привлечь новых клиентов, расширив базу на 30%. И предложение «МегаФона» в этом отношении нам показалось наиболее интересным. В числе важных для нас преимуществ этой услуги назову обилие функций и, главное, параметров таргетирования — геолокация, возраст, пол и т. д. Скажем, у нас бывают специальные акции для определенных возрастных категорий, и «МегаФон.Таргет» помогает нам донести информацию именно до соответствующей аудитории. Или другой пример: наш фитнес-клуб находится в ТРК «Пирамида», у которого очень небольшая парковка. Поэтому мы заинтересованы в привлечении людей, живущих или работающих поблизости и не испытывающих проблем с поиском машино-места. И здесь неоценимую роль играет такой параметр, как географическая локация адресатов рассылки.
— Уже видны какие-то результаты использования «МегаФон.Таргета»?
— Да. Правда, мы пока успели сделать всего две рассылки, но даже этот первый опыт дал заметный результат: много обратных звонков и посетителей, пришедших именно благодаря таргетированным СМС (чтобы отследить эффект, мы в сообщении даем специальный код, который посетитель должен назвать во время визита). То есть этот механизм точного и быстрого донесения до потенциальных клиентов информации о наших акциях и специальных предложениях реально работает. Будем пользоваться услугой «МегаФон.Таргет» и впредь.
«По данным исследования американского института Small Business Administration, среднестатистический бизнес тратит на маркетинг 2% дохода. При этом такой бизнес существует шесть лет. Мы не предлагаем компаниям тратить миллионы на собственное продвижение, но уверены, что такие услуги, как «МегаФон.Таргет», точно привлекут новых клиентов», — добавляет директор Волгоградского отделения «МегаФона» Кирилл Давыдов.
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
18.04.2024 10:41 РекламаТелеком
18.04.2024 10:41 Реклама
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить оператора от мошенников
17.04.2024 11:28 РекламаТелеком
17.04.2024 11:28 Реклама
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
12.04.2024 16:28 РекламаТелеком
12.04.2024 16:28 Реклама
Принцип «одного окна»: Tele2 поможет бизнесу упростить коммуникации с клиентами
11.04.2024 16:48 РекламаТелеком
11.04.2024 16:48 Реклама
Волгоградцы предпочли восстановленные iPhone другим брендам
10.04.2024 13:30 РекламаТелеком
10.04.2024 13:30 Реклама
Мошенничество и фейки: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM
09.04.2024 10:50 РекламаТелеком
09.04.2024 10:50 Реклама
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
05.04.2024 17:06 РекламаТелеком
05.04.2024 17:06 Реклама
Под бдительным контролем: «Ростелеком» установил для волгоградского бизнеса 520 видеокамер
05.04.2024 13:38 РекламаТелеком
05.04.2024 13:38 Реклама
«Ростелеком» инвестировал в цифровое счастье клиентов 12,8 млрд рублей за 2023 год
04.04.2024 10:21 РекламаТелеком
04.04.2024 10:21 Реклама
Онлайн 24/7: клиенты Tele2 предпочитают цифровые каналы поддержки
03.04.2024 13:10Телеком
03.04.2024 13:10
«Ростелеком» научил волгоградских школьников распознавать уловки мошенников в интернете
02.04.2024 11:42 РекламаТелеком
02.04.2024 11:42 Реклама
«Ростелеком» модернизировал сеть для 1750 многоквартирных домов Волгоградской области
29.03.2024 15:20 РекламаТелеком
29.03.2024 15:20 Реклама
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
29.03.2024 13:28 РекламаТелеком
29.03.2024 13:28 Реклама