Телеком
28.03.2017 15:42 Реклама
0
28.03.2017 15:42 Реклама
Грамотно привлечь внимание потенциальных клиентов, укрепить отношения с существующей клиентской базой, сэкономить силы и время сотрудников, эффективно распорядиться маркетинговым бюджетом позволяет услуга «Мобильное информирование» от «МегаФона». Дело в том, что обычные, казалось бы, SMS- и MMS-рассылки можно «заточить» под конкретную задачу. Подробности для читателей ИА «Высота 102» – в ответах на вопросы, которые чаще всего задают корпоративные клиенты оператора.
– Чем SMS-рассылки эффективнее печатной и наружной рекламы?
– Тем, что точнее «бьют в цель». Рассылка делается не «всем подряд», а только потенциальным клиентам. Функция таргетинга позволяет выбирать их по возрасту, полу, местонахождению, уровню расходов на связь и т.д. К примеру, у мужчины статусный смартфон и тариф с большой абонентской платой. Значит, ему можно предложить тур по Европе или новое авто. Такая адресная рассылка намного эффективнее.
– Зачем нужно таргетирование клиентов по местонахождению?
– Опять-таки для большей эффективности SMS-рассылки. Так, продуктовому магазину нет смысла ориентироваться на покупателей из отдаленных районов. Значит, SMS с описанием предложения отправляются только жителям ближайших кварталов или тем людям, которые оказываются в непосредственной близости от магазина. Можно поступить иначе: если клиенты из вашей базы данных оказываются возле офиса или торговой точки фирмы-конкурента (то есть как раз на заданной территории), они тут же получат SMS о ваших скидках. Даже если они и зайдут к конкурентам, то с мыслью о выгодности вашего предложения и смогут сравнить цены.
– «Мобильное информирование» – это дорого?
– Смотря с чем сравнивать. Например, телереклама обходится на порядок дороже. Но экономить можно не только деньги. Например, компании, оказывающие услуги в сфере ЖКХ, обычно информируют, к примеру, о плановом отключении воды посредством печатных объявлений. Но что проще и легче: ходить и расклеивать их по всем подъездам или буквально «в один клик» оправить SMS жильцам? Конечно, второе. К тому же объявления на стендах читают всего 20% жителей, а SMS от управляющей компании прочитает каждый. Результат – сотрудники экономят силы и время в ходе оповещения клиентов, большее число людей реагирует на информацию своевременно и без негатива.
– Не будут ли клиенты недовольны тем, что получают такие SMS?
– Нет, потому что рассылка производится только тем, кто официально дал согласие на ее получение. Такой пункт может стоять, например, в бланке, который заполняется при получении бонусной карты или при заключении договора. Номер телефона после этого заносится в базу данных компании, и «Мобильное информирование» осуществляется только в пределах этой группы клиентов.
В ряде случаев клиенты будут даже благодарны за такую информацию. Например, когда узнают, что не нужно больше тратить лишнее время на передачу показаний счетчиков – будет достаточно отправить данные в ответном SMS. «Мобильное информирование» поможет продемонстрировать уважение к клиенту, а значит – повысить вероятность того, что он будет обращаться к вам снова.
В волгоградской глубинке в интернет чаще выходят по пятницам – билайн
28.03.2024 14:26Телеком
28.03.2024 14:26
«Ростелеком» подключил цифровую связь и видеонаблюдение для кофеен в Волгоградской области
28.03.2024 12:09 РекламаТелеком
28.03.2024 12:09 Реклама
Билайн был признан самым безопасным мобильным оператором России
20.03.2024 15:18 РекламаТелеком
20.03.2024 15:18 Реклама
Москва и Камчатка: билайн узнал, откуда приезжают в самый популярный музей-панораму
19.03.2024 16:29 РекламаТелеком
19.03.2024 16:29 Реклама
Билайн и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» — итоги сотрудничества в 2023 году
18.03.2024 17:07 РекламаТелеком
18.03.2024 17:07 Реклама
Фитнес-браслеты стали самым популярным подарком в Волгоградской области
15.03.2024 13:16Телеком
15.03.2024 13:16
Диалоговые тренажёры от билайн бизнес ускоряют обучение персонала
14.03.2024 11:04Телеком
14.03.2024 11:04
Интернет-магазины и сервисы могут самостоятельно подключать «Мобильный ID» от билайн бизнес
12.03.2024 13:14Телеком
12.03.2024 13:14
«Ростелеком» и «Оптиковолоконные Системы» будут развивать передовые отечественные технологии
11.03.2024 15:57 РекламаТелеком
11.03.2024 15:57 Реклама
Победы из проблем: состоялась премьера психологической драмы «Неверные» от Wink.ru
08.03.2024 10:40 РекламаТелеком
08.03.2024 10:40 Реклама
«Ростелеком» подвел итоги третьего сезона онлайн-курса «Цифровое образование»
07.03.2024 12:30 РекламаТелеком
07.03.2024 12:30 Реклама
В Волгограде точечно увеличили скорость интернета в одном из южных районов
04.03.2024 10:28Телеком
04.03.2024 10:28
Четыре села Волгоградской области получили доступ к скоростному интернету и мобильной связи
29.02.2024 09:12Телеком
29.02.2024 09:12
Снятую в Волгограде военную мелодраму покажут по всей стране 23 февраля
22.02.2024 13:44Телеком
22.02.2024 13:44