Предпринимателям Волгограда предложили способ повысить эффективность исходящих звонков

Телеком 23.03.2017 13:48 Реклама
0
23.03.2017 13:48 Реклама


Если бизнес построен на активных продажах, «холодные» звонки являются одним из самых эффективных инструментов привлечения новых клиентов. Дополнительную прибыль компании получают и за счет умелой работы с текущими клиентами, информируя их о действующих акциях. Как сделать процесс исходящего обзвона максимально прозрачным, эффективным и доходным?
На этот вопрос ИА «Высота 102» ответил руководитель филиала «Манго Телеком» в Волгограде Руслан Хохлов.
Прежде всего, следует разобраться, из-за чего может снижаться продуктивность сотрудников при исходящих звонках. В «ручном режиме» значительное время занимают рутинные процессы – выбор контакта из базы, набор номера, ожидание ответа. На подобные операции может уходить 30-40% рабочего времени. Кроме того, люди устают и к обеду начинают делать большие паузы между звонками, часто пить кофе или, не поднимая трубки, ставить отметки, что клиент не отвечает. А в отчете указывают, что вся база «прозвонена», а результата нет. Но, даже если сотрудники работают усердно, хорошие результаты бывают не всегда и не у всех. За процессом необходимо следить, прослушивать разговоры, давать сотрудникам обратную связь и, при необходимости, корректировать скрипты продаж.
У MANGOOFFICE есть инструмент, который поможет поставить обзвон «на конвейер», контролировать его в реальном времени и собирать полезную статистику для последовательного улучшения процесса – сервис «Исходящий обзвон». 
Он работает так: вы загружаете список контактов в программное приложение Центр обработки вызовов (ЦОВ), назначаете сотрудников, которые будут разговаривать с клиентами, и устанавливаете расписание работы. Сервис самостоятельно дозванивается клиентам по списку и соединяет их с менеджерами. А менеджеры вносят в систему данные об итогах каждого звонка.
Такой режим исключает пропуск контактов сотрудниками. Кроме того, настраивается количество попыток дозвона на каждый контакт и паузы между звонками. Фактически сервис берет на себя всю рутинную работу, а сотрудникам остается только самое важное –  разговоры с клиентами. 
Продуктивность работы заметно возрастает. По нашим данным, за то же самое время сотрудники делают в среднем до 40% звонков больше. 
Руководитель в реальном времени видит процент дозвона и результаты звонков. Даже,  если вы вне офиса и что-то пошло не так, система отправит SMS-уведомление о низкой эффективности обзвона. В таком случае его можно остановить и разобраться в причинах, используя записи разговоров. 
При регулярном применении автообзвона у вас накапливаются полезные данные: в какое время лучше звонить клиентам, у кого из сотрудников это получается лучше, чем у других. Приемы, которые используют лучшие продавцы, можно внести в общий скрипт и провести обучение остальных. В итоге скорость процесса и его результативность заметно возрастают. И холодные звонки и работа с текущими клиентами становятся максимально эффективными и доходными процессами для компании.
Кроме того, одна из функций ЦОВ («робот Фил») может проводить обзвон и вовсе без участия сотрудников. Робот самостоятельно обзвонит клиентов, расскажет о вашем предложении, проведет опрос или напомнит о задолженности. «Фил» набирает номер, читает записанное сообщение и предлагает выбрать один из пунктов голосового меню. Например: «Если вам интересно наше предложение, нажмите «1». Если нет - нажмите «2». Клиентов, заинтересовавшихся предложением, робот соединяет с сотрудниками вашей компании. В 30-секундном ролике вы с помощью робота сможете донести клиенту почти в 10 раз больше информации о своих акциях или предложениях, чем в SMS. А стоить это будет даже дешевле!
В итоге вы получаете статистику – сколько клиентов выбрало тот или иной пункт меню. Таким же образом можно проводить опросы о качестве обслуживания, востребованности новой услуги, которую вы хотите запустить, и т. п.
Наша компания уверена, что контроль и автоматизация обзвона –  ключ к повышению его эффективности. 
Более подробную информацию о продуктах MANGOOFFICE вы можете получить на сайте mango-office.ru или по телефонам 8-800-555-55-22 и (8442) 96 50 50.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
24.04.2024 14:30 Реклама
Телеком 24.04.2024 14:30 Реклама
0
23.04.2024 09:59
0
22.04.2024 16:29 Реклама
Телеком 22.04.2024 16:29 Реклама
0
20.04.2024 12:40
0
19.04.2024 16:54
0
18.04.2024 10:41 Реклама
Телеком 18.04.2024 10:41 Реклама
0
17.04.2024 11:28 Реклама
Телеком 17.04.2024 11:28 Реклама
0
16.04.2024 11:23
0
12.04.2024 16:28 Реклама
Телеком 12.04.2024 16:28 Реклама
0
11.04.2024 16:48 Реклама
Телеком 11.04.2024 16:48 Реклама
0
10.04.2024 13:30 Реклама
Телеком 10.04.2024 13:30 Реклама
0
09.04.2024 10:50 Реклама
Телеком 09.04.2024 10:50 Реклама
0
05.04.2024 17:06 Реклама
Телеком 05.04.2024 17:06 Реклама
0
05.04.2024 13:38 Реклама
Телеком 05.04.2024 13:38 Реклама
0
04.04.2024 14:32
0