За пять лет «Дом.ru Бизнес» дорос до 140 тысяч корпоративных клиентов

Телеком 16.03.2017 14:03 Реклама
0
16.03.2017 14:03 Реклама



Пятилетний последовательный рост «Дом.ru Бизнес» продемонстрировал двукратное увеличение выручки от услуг для корпоративных клиентов, превысив по итогам 2016 года 3,9 млрд рублей. Общее число подключенных услуг достигло 140 тысяч. Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, данный рост обеспечен выходом за пределы сети «Дом.ru Бизнес», возможностью подключения клиентов на всей территории России. 
Как считают в компании, среди ключевых факторов успеха – высокое качество и бесперебойность услуг, инновационные продукты и сервисы, а также стратегия пакетных предложений, с которой оператор первым вышел на рынок. Драйверами роста являются облачная АТС и иные сервисы (SaaS, IaaS) – годовой темп роста абонентской базы по «облакам» более 80%.
Мощная инфраструктура «Дом.ru Бизнес» позволяет реализовывать проекты для самых разных отраслей и сфер бизнеса – от предприятий СМБ до крупных сетевых компаний. На базе операторской сети «Дом.ru Бизнес» успешно реализуется проект «Городской Wi-Fi». Сегодня количество Wi-Fi Hot Spot холдинга превышает 10000 – это самая большая сеть беспроводного доступа в интернет в российских регионах.
«За пять лет развития, предлагая рынку множество вариантов для решения задач бизнеса в цифровую эпоху, мы вы ходим за рамки традиционного оператора связи. «Дом.ru Бизнес» сегодня – это современная инфраструктура, стабильная и развивающаяся компания, растущий уровень удовлетворенности заказчиков. Телеком-услуги и сервисы «Дом.ru Бизнес» уже используют клиенты из всех ключевых отраслей.. Мы надеемся, что партнерские отношения будут крепнуть с каждым годом, накопленный опыт, эффективный менеджмент и достойные бизнес-традиции позволят и в дальнейшем добиваться значительных успехов вместе», – отмечает директор по B2B АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес») Елена Венцлавович. 
Бренд «Дом.ru Бизнес» российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» вывел на рынок корпоративных услуг в марте 2012 года. B2B-направление стало одним из основных драйверов роста компании. Запуск бренда происходил в рамках реализации второго этапа лидерской стратегии, направленной на интенсивное развитие телеком-рынков во всех городах присутствия.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
25.04.2024 14:57 Реклама
Телеком 25.04.2024 14:57 Реклама
0
25.04.2024 10:27 Реклама
Телеком 25.04.2024 10:27 Реклама
0
24.04.2024 14:30 Реклама
Телеком 24.04.2024 14:30 Реклама
0
23.04.2024 09:59
0
22.04.2024 16:29 Реклама
Телеком 22.04.2024 16:29 Реклама
0
20.04.2024 12:40
0
19.04.2024 16:54
0
18.04.2024 10:41 Реклама
Телеком 18.04.2024 10:41 Реклама
0
17.04.2024 11:28 Реклама
Телеком 17.04.2024 11:28 Реклама
0
16.04.2024 11:23
0
12.04.2024 16:28 Реклама
Телеком 12.04.2024 16:28 Реклама
0
11.04.2024 16:48 Реклама
Телеком 11.04.2024 16:48 Реклама
0
10.04.2024 13:30 Реклама
Телеком 10.04.2024 13:30 Реклама
0
09.04.2024 10:50 Реклама
Телеком 09.04.2024 10:50 Реклама
0
05.04.2024 17:06 Реклама
Телеком 05.04.2024 17:06 Реклама
0