Телеком
11.01.2017 11:57
0
11.01.2017 11:57
«Ростелеком» и Международная молодежная общественная организация «АЙСЕК» открыли четвертый сезон проекта «ИТ Рост», который помогает старшеклассникам повысить информационную грамотность и помочь молодым людям выбрать свой путь развития в этой сфере. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в пресс-службе компании.
В рамках проекта успешные студенты технических специальностей из разных стран мира помогают школьникам разобраться в IT-профессиях и серьезно подойти к вопросу выбора своей будущей профессии.
В течение 5 недель иностранные волонтеры, участники программы социальных стажировок Global Citizen, проводят лекции и воркшопы, рассказывая о том, чем занимаются IT-специалисты, какие тренды влияют на сферу, как эта область уже развилась, чего ждать в будущем.
В этом году в проект будут вовлечены 18 российских школ и более 1500 школьников из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Ростова-на-Дону, Новосибирска и Уфы.
Проект «ИТ Рост» реализует одну из целей устойчивого развития до 2030 года – качественное образование. И тем самым увеличивает количество молодых людей, имеющих профессионально-технические знания и навыки для создания конкурентных рабочих мест и развития бизнес – кластера.
«ИТ Рост» — это международный проект для российских школ с участием молодых специалистов из других стран мира, который рассказывает школьникам, чем занимается человек сферы IT. Проект реализуется AIESEC совместно с «Ростелекомом» уже 4 года.
AIESEC – это платформа для молодых людей, позволяющая открыть и реализовать свой лидерский потенциал. За время существования с 1948 года более 1 000 000 молодых людей приняли участие в наших программах и получили опыт в AIESEC. Вклад организации оценивается количеством выпускников, которые представляют бизнес, НКО и являются мировыми лидерами, включая Лауреата Нобелевской премии мира 2008 года — Мартти Ахтисаари, Финляндия.
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
18.04.2024 10:41 РекламаТелеком
18.04.2024 10:41 Реклама
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить оператора от мошенников
17.04.2024 11:28 РекламаТелеком
17.04.2024 11:28 Реклама
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
12.04.2024 16:28 РекламаТелеком
12.04.2024 16:28 Реклама
Принцип «одного окна»: Tele2 поможет бизнесу упростить коммуникации с клиентами
11.04.2024 16:48 РекламаТелеком
11.04.2024 16:48 Реклама
Волгоградцы предпочли восстановленные iPhone другим брендам
10.04.2024 13:30 РекламаТелеком
10.04.2024 13:30 Реклама
Мошенничество и фейки: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM
09.04.2024 10:50 РекламаТелеком
09.04.2024 10:50 Реклама
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
05.04.2024 17:06 РекламаТелеком
05.04.2024 17:06 Реклама
Под бдительным контролем: «Ростелеком» установил для волгоградского бизнеса 520 видеокамер
05.04.2024 13:38 РекламаТелеком
05.04.2024 13:38 Реклама
«Ростелеком» инвестировал в цифровое счастье клиентов 12,8 млрд рублей за 2023 год
04.04.2024 10:21 РекламаТелеком
04.04.2024 10:21 Реклама
Онлайн 24/7: клиенты Tele2 предпочитают цифровые каналы поддержки
03.04.2024 13:10Телеком
03.04.2024 13:10
«Ростелеком» научил волгоградских школьников распознавать уловки мошенников в интернете
02.04.2024 11:42 РекламаТелеком
02.04.2024 11:42 Реклама
«Ростелеком» модернизировал сеть для 1750 многоквартирных домов Волгоградской области
29.03.2024 15:20 РекламаТелеком
29.03.2024 15:20 Реклама
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
29.03.2024 13:28 РекламаТелеком
29.03.2024 13:28 Реклама