Жители Волгоградской области предпочитают обращаться к главе региона «по старинке»

Главное
Общество 26.04.2017 10:04
0
26.04.2017 10:04

Жители Волгоградской области предпочитают обращаться в органы власти региона традиционными способами – путем личного посещения или направления письменных обращений. Этим обстоятельством объяснили в КСП Волгоградской области невыполнение одного из целевых показателей госпрограммы «Информационное общество» по результатам проверки деятельности комитета информационных технологий Волгоградской области. Так, сообщает ИА "Высота 102", доля обращений граждан в адрес губернатора Волгоградской области, поданных через официальный портал главы региона и администрации Волгоградской области, к общему количеству обращений в адрес губернатора составила 23,6% от плана в 25%.  Невыполнение показателя мотивировано также тем фактом, что по поручению губернатора Волгоградской области в 2016 году на территории городских и сельских поселений муниципальных районов Волгоградской области был организован личный прием граждан представителями региональных органов исполнительной власти, что привело к существенному увеличению доли личных обращений, отмечают аудиторы. Также не исполнены еще два из десяти показателей госпрограммы «Информационное общество». В частности, не достигнуто целевое значение по показателю «доля граждан, использующих механизм получения получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (план – 50%, факт – 45%). Недостижение запланированного значения показателя обусловлено следующими факторами: недостаточная популяризация электронных услуг, низкая активность органов местного самоуправления Волгоградской области по переводу услуг в электронный вид, недостаточное количество центров обслуживания пользователей единой системы идентификации и аутентификации, используемой при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Также доля жителей Волгоградской области, получивших универсальные электронные карты, оказалась ниже плана – 0,39% вместо 0,4%. Это связано с тем, что карты выдаются гражданам строго на добровольной основе, но, видимо, добровольцев в нужном количестве не нашлось.



Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
25.04.2024 21:31
0
25.04.2024 21:11
0
25.04.2024 20:21
0
25.04.2024 19:40
0
25.04.2024 18:49
0
25.04.2024 18:03
0
25.04.2024 17:10
0
25.04.2024 16:31
0
25.04.2024 16:10
0
25.04.2024 15:58
0
25.04.2024 14:48
0
25.04.2024 13:58
0
25.04.2024 13:35
0
25.04.2024 12:39 Реклама
Общество 25.04.2024 12:39 Реклама
0
25.04.2024 11:49
0