Администрация Волгоградской области заказала в СМИ пиар-кампанию о достижениях региона

Главное
Общество 25.08.2015 13:00
0
25.08.2015 13:00

В бюджете Волгоградской области, несмотря на все трудности жизни, нашлось более 14,5 миллионов рублей на очередную кампанию по пиару власти. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на сайт госзаказов, комитет информационной политики Волгоградской области заказал услуги по информированию населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области. Правда, при бывшем руководстве региона эти услуги назывались несколько иначе: информационное освещение деятельности органов исполнительной власти. Впрочем, получилось, как в известной пословице – «те же яйца, но вид сбоку». Теперь бюджетные миллионы будут освоены с другой формулировкой, однако, исходя из технического задания открытого конкурса, материалы на заданную тему должны нести в себе позитивный заряд. В частности, администрации Волгоградской области понадобились публикации и сюжеты на темы развития промышленного производства и рынков сбыта продукции, развития производства сельхозпродукции; развития экономики, межрегиональных и внешнеэкономических связей; поддержки семей, оказания помощи отдельным категориям граждан; повышения качества и доступности медицинских услуг; профилактики правонарушений; предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; развития инфраструктуры дорожно-транспортной сферы; выполнения программ и проектов в топливно-энергетическом комплексе; реализации жилищной политики и развития строительной сферы; модернизации жилищно-коммунального хозяйства; сохранения и защиты природных ресурсов; реализации государственных программ и общественных инициатив в сфере образования и науки; осуществления молодежной политики; развития спорта, пропаганду здорового образа жизни и т.д. При этом формулировка вышеперечисленных тем, как видим, не предполагает обозначения какой-либо проблемы. Подобные, кстати, названия тем  утверждены и в документации, подготовленной в администрации Волгоградской области для организации конкурса грантов среди региональных СМИ. Так что стоит ожидать, что почти 15 миллионов рублей будут использованы на очередные отчеты чиновников об успехах своей работы и о том, как в Волгоградской области жить хорошо. 
И на этот раз, как это бывает с крупным заказом в сфере СМИ, среди получателей денег окажутся телекомпании, радиостанции, интернет-издания и печатные СМИ. Так, миллионы будут потрачены на 654,6 мин. материалов в новостных выпусках в эфире регионального телевизионного каналов, 400 мин. материалов в эфире регионального радиоканала, 12167 см2 не менее чем в трех периодических печатных изданиях и 104 материала не менее чем на двух сайтах в сети интернет. Деньги должны быть освоены до конца 2015 года. 
Напомним, в первом полугодии на СМИ администрация Волгоградской области потратила более 30 миллионов рублей, теперь бюджету предстоят новые траты. Также в числе «передовиков» по тратам на средства массовой информации – Волгоградская областная дума. 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
19.04.2024 21:24
0
19.04.2024 21:02
0
19.04.2024 20:26
0
19.04.2024 19:45
0
19.04.2024 19:00
0
19.04.2024 17:26
0
19.04.2024 16:54
0
19.04.2024 16:20
0
19.04.2024 15:54
0
19.04.2024 15:17
0
19.04.2024 14:47
0
19.04.2024 13:53
0
19.04.2024 11:12
0
19.04.2024 10:22
0
19.04.2024 09:10
0