ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/69393.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

В Волгограде у бастующих дальнобойщиков нашлись сочувствующие

15.12.2017 16:36 МСК

Бастующих шоферов-дальнобойщиков Объединения перевозчиков России морально поддержали их коллеги из других профессиональных союзов, сообщает корреспондент ИА "Высота 102". Так,  председатель  правления ассоциации  "Общества добросовестных перевозчиков "ЦАРИЦЫН"  Олег Клемм выразил понимание и сочувствие инициативам коллег. "Но в таких  акциях мы не участвуем. Мы ведем ежедневную планомерную работу по смягчению финансовой нагрузки, связанной с системой “Платон”. Но такие вопросы не решаются на автотрассе", - рассказал он. Собеседник информагентства подчеркнул, что проблемы надо решать в кабинетах чиновников,  отвечающих за транспортную политику.  "Необходимо выстраивать диалог с министерством транспорта как на  региональном уровне, так и на федеральном.  Система уже сложилась и надо подстраиваться к работе в ней", - заявил Олег Клемм.
Он  также заметил, что сегодня у российских автоперевозчиков  существует целый комплекс проблем. Важнейшими остаются рост цен на топливо и запчасти. И, если, по словам специалиста,  рост цен на импорт понятен, то повышение стоимости отечественных запчастей,  сильно превышающее среднюю инфляцию, вызывает вопросы. Сложности создают и недоработки самой системы "Платон".  
"Можно понять бастующих дальнобойщиков. Но толку от этих забастовок нет. Работать сейчас нужно в правовом поле", - присоединяется к собеседнику информагентства Василий Титов, председатель правления "Объединения автоперевозчиков Волгоградской области". Он также отметил, что проблему для отрасли создает и отмена с 2018 года налоговой льготы на движимое имущество юридических лиц,  приобретенное после 2013 года. "Теперь его ставку будут устанавливать регионы, в Волгоградской области она составит 1,1%,  а с 2019 года вырастет до  2,2%. Что,  учитывая многомиллионную стоимость автомобилей,  существенно повысит финансовую нагрузку на перевозчиков и поставит их в заведомо невыгодное положение  по сравнению с коллегами из других стран и регионов. Основная нагрузка придется на те предприятия,  которые занимаются обновлением техники",  - отмечает  Василий Титов.  Для сравнения  он приводит пример Москвы, где налог останется на прежнем "нулевом" уровне.
Проблему для  автоперевозчиков, по мнению обоих специалистов, составляет и окончание льготного срока действия тарифа  "Платона" (с апреля месяца он вырос почти в два раза). А также  отсутствие  необходимого для эффективного функционирования системы  оборудования на российских дорогах, в частности,  для соблюдения весового контроля.  
Напомним, сегодня часть волгоградских перевозчиков присоединилась ко всероссийской акции протеста против системы "Платон". Акция проходит в "итальянском" стиле: водители большегрузов решили не покидать свои базы и стоянки. 



© 2006-2023 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"