ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/69322.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

В Волгоградской области в канун Нового года "Сбербанк" поставил сельских жителей в тупик

13.12.2017 14:46 МСК
Единственный банкомат ПАО «Сбербанк России», обслуживающий жителей поселков Береславка, Заря и Пархоменко Калачевского района Волгоградской области, стал предметом особого внимания селян.  Старый банкомат довольно часто выходит из строя и подчас люди не могут ни снять деньги, ни произвести необходимые платежи.  С просьбой повлиять на ситуацию люди обратились к уполномоченному по правам человека в Волгоградской области Валерию Ростовщикову, сообщает ИА "Высота 102".
В качестве примера граждане приводят ситуацию, когда поломка банкомата в канун 2017 года оставила селян без пополнения денежных средств почти на две недели. Жалобы волгоградцев в органы местной власти, в банковское учреждение положительных результатов не принесли.
Как отметили в аппарате Уполномомоченного по правам человека, это не первое обращение граждан, проживающих в сельской местности Волгоградской области, по указанной проблеме. Однако руководство регионального отделения Сбербанка России не спешит решать ее в интересах клиентов, заявили в организации. 
Между тем, это не единственная тема для претензий граждан на работу ПАО «Сбербанк России». В текущем году к Уполномоченному обращались волгоградцы с жалобами на ограничение их прав в отделениях банковского учреждения Волгограда, операторы которых отказывали в приеме платежей за наличные средства, понуждая к осуществлению безналичного расчета. 
Валерий Ростовщиков обратился к руководителю регионального Отделения Сбербанка России с просьбой рассмотреть сложившуюся ситуацию с учетом законных интересов граждан, - отметили в пресс-службе. 
В пресс-службе ПАО "Сбербанк России" поблагодарили за внимание к данной  ситуации и подтвердили, что банкомат в Калачевском районе (пос. Береславка, Заря и Пархоменко) временно не работал со 2 по 7 декабря. После проведенного обслуживания работоспособность устройства полностью восстановлена. С 8 декабря банкомат функционирует в штатном режиме, пояснили в пресс-службе и извинились за причиненные неудобства клиентам. 



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"