ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/40005.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

Новый сервис «Билайна» за неделю привлек более 260 тысяч абонентов

02.07.2013 15:51 МСК

Обновленным сервисом самообслуживания «Мой Билайн» за первую неделю с момента запуска воспользовались более 260 тысяч абонентов по всей России. Самыми активными при этом были жители Москвы – около 80 тысяч человек, Юга страны–38 тысяч, Волжского региона – 33 тысячи. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в Волгоградском филиале ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Обновленный сервис самообслуживания «Мой Билайн» был запущен в июне 2013 года. Функциональные возможности сервиса включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), о финансовой истории счета, а также управление профилем и роуминговыми опциями, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах. Он доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.


© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"