«Сады Придонья» представляют на ТВ новый премиальный бренд

Экономика 10.08.2018 13:16 Реклама
0
10.08.2018 13:16 Реклама


На российском телевидении стартовала рекламная кампания в поддержку нового премиального бренда «Сады Придонья Exclusive».  Рекламные ролики будут транслироваться на 6 федеральных и 20 тематических каналах телевидения на протяжении 8 недель в августе и в сентябре. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, зрители увидят три разных ролика, каждый из которых посвящен определенному вкусу сока «Сады Придонья Exclusive» — «Апельсин», «Виноград» и «Манго». 
В роликах демонстрируются виноградники Италии, фруктовые сады Индии и Южной Америки — те места, где эксперты компании выбрали фрукты с превосходными вкусовыми характеристиками для производства премиум соков. 
«Цель рекламной кампании — рассказать о преимуществах премиальной линейки соков «Сады Придонья Exclusive» и донести до потребителя идеологию бренда: «Сады Придонья» не только сами «выращивают соки» в собственных садах, но и ответственно отбирают самое лучшее, эксклюзивное сырье из экзотических фруктов в разных странах мира, опираясь на свой многолетний опыт и знания в оценке качества и происхождения сырья», — прокомментировали в компании.
«Сады Придонья Exclusive» уже представлен в ключевой федеральной рознице и потребители могут убедиться в качестве и попробовать на вкус соки из лучших фруктов со всего света.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
16.03.2024 19:35
0
16.03.2024 14:41 Реклама
Экономика 16.03.2024 14:41 Реклама
0
15.03.2024 16:22 Реклама
Экономика 15.03.2024 16:22 Реклама
0
15.03.2024 12:49
0
15.03.2024 12:33 Реклама
Экономика 15.03.2024 12:33 Реклама
0
15.03.2024 10:26 Реклама
Экономика 15.03.2024 10:26 Реклама
0
14.03.2024 20:19
0
14.03.2024 14:22
0
14.03.2024 12:47
0
14.03.2024 12:28 Реклама
Экономика 14.03.2024 12:28 Реклама
0
14.03.2024 11:05
0
14.03.2024 08:02
0
12.03.2024 13:42
0
12.03.2024 08:25
0
11.03.2024 16:53
0