Лицо гражданина может стать его уникальным билетом в музей

Телеком 29.05.2018 16:17
0
29.05.2018 16:17



Компания «Ростелеком» и Центр Речевых Технологий представили прототип системы, благодаря которой посетители российских музеев, театров и галерей смогут пройти в учреждение культуры с помощью только биометрии – распознавания лица. Тестирование Единой биометрической системы прошло в Эрмитаже.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, для использования новой системы необходимо пройти биометрическое  сканирование и купить билет в Интернете. Посетителей выставок, концертов и спектаклей вместо контролёров встретят устройства видеодентификации. 
В перспективе покупать билет вообще не придется – гражданам, которые открыли счет в банке удаленно с помощью Единой биометрической системы, будет достаточно дать согласие на использование биометрических данных для прохода на культурные объекты в мобильном приложении банка. При входе в музей банк автоматически спишет со счета стоимость билета. Весь процесс будет аналогичен регулярному платежу для оплаты, например, сотовой связи, но деньги будут списываться по факту входа в музей, театр или галерею.  
Система видеодентификации для объектов культуры – это один из вариантов использования Единой биометрической системы, которая позволит удаленно открывать счета, вклады и получать кредиты в банках.
«Государственный Эрмитаж давно использует системы биометрического контроля для сотрудников. Мы готовы к экспериментам по использованию биометрии и для посетителей – это перспективная и удобная технология. Кроме того, она может помочь нам бороться со спекуляцией билетами, в том числе бесплатными», – отмечает заместитель генерального директора Государственного Эрмитажа  Алексей Богданов.
Внедрение биометрии, убеждены специалисты, открывает перед учреждениями культуры новые возможности не только в сфере продажи билетов. С помощью таких технологий можно будет узнать, много ли у театра постоянных посетителей, какие временные экспозиции пользуются большим спросом и многое другое. Зная свою аудиторию, объекты культуры смогут проводить партнерские акции и делать клиентам персональные предложения. 
«Биометрическая идентификация позволяет упростить жизнь миллионов людей, – говорит директор по цифровой идентичности компании «Ростелеком» Иван Беров. – Думаю, очень скоро мы сможем просто указывать в банковском мобильном приложении, какие услуги хотим получать с использованием биометрии, и больше не задумываться о необходимости предварительно оплачивать услугу – системы будут узнавать нас и автоматически списывать стоимость. Сервисы станут доступнее, пользоваться ими будет еще удобнее».
Центр речевых технологий использует видеодентификацию на спортивных аренах с 2010 года. Она позволяет за две секунды сопоставить лицо человека с миллионной базой болельщиков и открыть проход через турникет. 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
18.04.2024 10:41 Реклама
Телеком 18.04.2024 10:41 Реклама
0
17.04.2024 11:28 Реклама
Телеком 17.04.2024 11:28 Реклама
0
16.04.2024 11:23
0
12.04.2024 16:28 Реклама
Телеком 12.04.2024 16:28 Реклама
0
11.04.2024 16:48 Реклама
Телеком 11.04.2024 16:48 Реклама
0
10.04.2024 13:30 Реклама
Телеком 10.04.2024 13:30 Реклама
0
09.04.2024 10:50 Реклама
Телеком 09.04.2024 10:50 Реклама
0
05.04.2024 17:06 Реклама
Телеком 05.04.2024 17:06 Реклама
0
05.04.2024 13:38 Реклама
Телеком 05.04.2024 13:38 Реклама
0
04.04.2024 14:32
0
04.04.2024 10:21 Реклама
Телеком 04.04.2024 10:21 Реклама
0
03.04.2024 13:10
0
02.04.2024 11:42 Реклама
Телеком 02.04.2024 11:42 Реклама
0
29.03.2024 15:20 Реклама
Телеком 29.03.2024 15:20 Реклама
0
29.03.2024 13:28 Реклама
Телеком 29.03.2024 13:28 Реклама
0