Волгоградка попалась на рекламный трюк фирмы по производству окон

Главное
Общество 23.05.2018 08:52
0
23.05.2018 08:52

Реклама окон волгоградской фирмы на телевидении признана ненадлежащей. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе Волгоградского УФАС, по данному факту возбуждено административное производство. Поводом для рассмотрения дела стала жалоба волгоградки, которая  решила заказать рекламируемый товар с рассрочкой и 50% скидкой. Она заключила договор с ООО «Доступные окна», однако ни скидки, ни рассрочки ей в компании не предоставили. Более того, только  после доставки  окон выяснилось, что договор заключен лишь на их поставку, за установку ей пришлось заплатить отдельно. Рекламодатель ООО «Доступные окна» в ходе рассмотрения дела в УФАС  пояснил, что в рекламе внизу более мелким шрифтом было указано, что скидка действует только на профиль КБЕ 58 мм, так как товар не являлся ходовым и не пользовался популярностью у потребителей. Рекламный ролик длился всего 10 секунд и за это время люди просто не успевали прочитать написанный мелким шрифтом текст. Комиссия Волгоградского УФАС  посчитала, что в данной рекламе до потребителя в доступном для восприятия виде не была доведена часть существенной информации о рекламируемом товаре. А это, по мнению антимонопольщиков,  исказило смысл рекламы и ввело потребителя в заблуждение. ООО «Доступные окна» выдано предписание о прекращении нарушения.


Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
18.03.2024 20:23
0
18.03.2024 19:31
0
18.03.2024 18:48
0
18.03.2024 18:01
0
18.03.2024 17:56
0
18.03.2024 17:32
0
18.03.2024 16:55
0
18.03.2024 15:09
0
18.03.2024 14:38
0
18.03.2024 13:45
0
18.03.2024 12:47
0
18.03.2024 12:41
0
18.03.2024 10:56
0
18.03.2024 10:24
0
18.03.2024 09:46
0