Новая система управления продажами «Ростелекома» позволяет «видеть весь рынок»

Телеком 10.05.2018 17:37 Реклама
0
10.05.2018 17:37 Реклама



«Ростелеком» закончил внедрение новой автоматизированной информационной системы управления продажами для участия в доходных закупках в сегментах B2B и B2G (АИС «Тендеры»). Как сообщили ИА "Высота 102" в пресс-службе компании, она предназначена для автоматического мониторинга закупок по определенным параметрам, в том числе, по региону, заказчику, предмету закупки, НМЦ закупки. и переадресации закупок ответственным исполнителям в соответствующие департаменты. 
Система успешно внедрена в корпоративном центре, во всех филиалах и дочерних организациях ПАО «Ростелеком». Сейчас в системе «Тендеры» работают около 3 000 сотрудников компании, сообщила ИА «Высота 102»  пресс-служба компании.
Внедрение системы позволило автоматизировать сбор информации о доходных закупках и распределение их по сотрудникам, что способствовало сокращению затрат на администрирование процессов на 15%. Уменьшилось время на подготовку документации за счет обобщения и структурированного хранения информации о тендерах в одном сервисе, а среднее время реагирования на закупку сократилось с 1,5 дней до 9 часов.
Прозрачная аналитика участия компании в закупках оптимизировала процессы контроля тендерной деятельности руководителями подразделений, участвующих в закупках. АИС «Тендеры» позволяет вести системную работу с закупками и прогнозировать эффективность участия на основе ранее заключенных контрактов и планов закупок. Централизация экспертизы по подготовке документации повысила доступность информации о торгах для различных подразделений компании.
«Автоматизированная система «Тендеры» обеспечивает непрерывный мониторинг закупок, соответствующих продуктовой линейке «Ростелекома», и позволяет видеть весь рынок, оценивать долю компании и компаний-конкурентов в любой момент времени, — говорит Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков. — Уточнение семантического ядра и использование лингвистических технологий для поиска закупок позволили компании увидеть ранее скрытые зоны рынка и начать там работать. Использование АИС «Тендеры позволило увеличить количество участий и побед компании в профильных торгах в среднем на 10% и получить дополнительный доход».

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
28.03.2024 14:26
0
28.03.2024 12:09 Реклама
Телеком 28.03.2024 12:09 Реклама
0
20.03.2024 15:18 Реклама
Телеком 20.03.2024 15:18 Реклама
0
19.03.2024 16:29 Реклама
Телеком 19.03.2024 16:29 Реклама
0
18.03.2024 17:07 Реклама
Телеком 18.03.2024 17:07 Реклама
0
15.03.2024 13:16
0
14.03.2024 11:04
0
12.03.2024 13:14
0
11.03.2024 15:57 Реклама
Телеком 11.03.2024 15:57 Реклама
0
08.03.2024 10:40 Реклама
Телеком 08.03.2024 10:40 Реклама
0
07.03.2024 12:30 Реклама
Телеком 07.03.2024 12:30 Реклама
0
07.03.2024 09:44
0
04.03.2024 10:28
0
29.02.2024 09:12
0
22.02.2024 13:44
0