Новая система управления продажами «Ростелекома» позволяет «видеть весь рынок»

Телеком 10.05.2018 17:37 Реклама
6049 0
10.05.2018 17:37



«Ростелеком» закончил внедрение новой автоматизированной информационной системы управления продажами для участия в доходных закупках в сегментах B2B и B2G (АИС «Тендеры»). Как сообщили ИА "Высота 102" в пресс-службе компании, она предназначена для автоматического мониторинга закупок по определенным параметрам, в том числе, по региону, заказчику, предмету закупки, НМЦ закупки. и переадресации закупок ответственным исполнителям в соответствующие департаменты. 
Система успешно внедрена в корпоративном центре, во всех филиалах и дочерних организациях ПАО «Ростелеком». Сейчас в системе «Тендеры» работают около 3 000 сотрудников компании, сообщила ИА «Высота 102»  пресс-служба компании.
Внедрение системы позволило автоматизировать сбор информации о доходных закупках и распределение их по сотрудникам, что способствовало сокращению затрат на администрирование процессов на 15%. Уменьшилось время на подготовку документации за счет обобщения и структурированного хранения информации о тендерах в одном сервисе, а среднее время реагирования на закупку сократилось с 1,5 дней до 9 часов.
Прозрачная аналитика участия компании в закупках оптимизировала процессы контроля тендерной деятельности руководителями подразделений, участвующих в закупках. АИС «Тендеры» позволяет вести системную работу с закупками и прогнозировать эффективность участия на основе ранее заключенных контрактов и планов закупок. Централизация экспертизы по подготовке документации повысила доступность информации о торгах для различных подразделений компании.
«Автоматизированная система «Тендеры» обеспечивает непрерывный мониторинг закупок, соответствующих продуктовой линейке «Ростелекома», и позволяет видеть весь рынок, оценивать долю компании и компаний-конкурентов в любой момент времени, — говорит Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков. — Уточнение семантического ядра и использование лингвистических технологий для поиска закупок позволили компании увидеть ранее скрытые зоны рынка и начать там работать. Использование АИС «Тендеры позволило увеличить количество участий и побед компании в профильных торгах в среднем на 10% и получить дополнительный доход».

Поделиться
Популярное по теме
10.07.2018 16:26
Телеком 10.07.2018 16:26
0
06.07.2018 10:57
Телеком 06.07.2018 10:57
0
06.07.2018 10:04
Телеком 06.07.2018 10:04
0
05.07.2018 15:31
Телеком 05.07.2018 15:31
0
03.07.2018 15:14
Телеком 03.07.2018 15:14
0
02.07.2018 16:40
Телеком 02.07.2018 16:40
0
29.06.2018 15:49
Телеком 29.06.2018 15:49
0
28.06.2018 14:27
Телеком 28.06.2018 14:27
0
26.06.2018 15:34
Телеком 26.06.2018 15:34
0
25.06.2018 16:00
Телеком 25.06.2018 16:00
0
21.06.2018 15:09
Телеком 21.06.2018 15:09
0
20.06.2018 16:11
Телеком 20.06.2018 16:11
0
20.06.2018 11:37
Телеком 20.06.2018 11:37
0
20.06.2018 10:15
Телеком 20.06.2018 10:15
0
15.06.2018 12:29
Телеком 15.06.2018 12:29
0
Реклама