Новая система управления продажами «Ростелекома» позволяет «видеть весь рынок»

Телеком 10.05.2018 17:37 Реклама
6264 0
10.05.2018 17:37



«Ростелеком» закончил внедрение новой автоматизированной информационной системы управления продажами для участия в доходных закупках в сегментах B2B и B2G (АИС «Тендеры»). Как сообщили ИА "Высота 102" в пресс-службе компании, она предназначена для автоматического мониторинга закупок по определенным параметрам, в том числе, по региону, заказчику, предмету закупки, НМЦ закупки. и переадресации закупок ответственным исполнителям в соответствующие департаменты. 
Система успешно внедрена в корпоративном центре, во всех филиалах и дочерних организациях ПАО «Ростелеком». Сейчас в системе «Тендеры» работают около 3 000 сотрудников компании, сообщила ИА «Высота 102»  пресс-служба компании.
Внедрение системы позволило автоматизировать сбор информации о доходных закупках и распределение их по сотрудникам, что способствовало сокращению затрат на администрирование процессов на 15%. Уменьшилось время на подготовку документации за счет обобщения и структурированного хранения информации о тендерах в одном сервисе, а среднее время реагирования на закупку сократилось с 1,5 дней до 9 часов.
Прозрачная аналитика участия компании в закупках оптимизировала процессы контроля тендерной деятельности руководителями подразделений, участвующих в закупках. АИС «Тендеры» позволяет вести системную работу с закупками и прогнозировать эффективность участия на основе ранее заключенных контрактов и планов закупок. Централизация экспертизы по подготовке документации повысила доступность информации о торгах для различных подразделений компании.
«Автоматизированная система «Тендеры» обеспечивает непрерывный мониторинг закупок, соответствующих продуктовой линейке «Ростелекома», и позволяет видеть весь рынок, оценивать долю компании и компаний-конкурентов в любой момент времени, — говорит Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков. — Уточнение семантического ядра и использование лингвистических технологий для поиска закупок позволили компании увидеть ранее скрытые зоны рынка и начать там работать. Использование АИС «Тендеры позволило увеличить количество участий и побед компании в профильных торгах в среднем на 10% и получить дополнительный доход».

Поделиться
Популярное по теме
15.11.2018 09:41
Телеком 15.11.2018 09:41
0
14.11.2018 16:42
Телеком 14.11.2018 16:42
0
12.11.2018 11:42
Телеком 12.11.2018 11:42
0
07.11.2018 10:48
Телеком 07.11.2018 10:48
0
02.11.2018 10:57
Телеком 02.11.2018 10:57
0
31.10.2018 12:45
Телеком 31.10.2018 12:45
0
26.10.2018 12:16
Телеком 26.10.2018 12:16
0
20.10.2018 21:06
Телеком 20.10.2018 21:06
0
18.10.2018 17:40
Телеком 18.10.2018 17:40
0
17.10.2018 16:36
Телеком 17.10.2018 16:36
0
16.10.2018 15:48
Телеком 16.10.2018 15:48
0
16.10.2018 10:58
Телеком 16.10.2018 10:58
0
15.10.2018 10:39
Телеком 15.10.2018 10:39
0
08.10.2018 10:53
Телеком 08.10.2018 10:53
0
03.10.2018 15:32
Телеком 03.10.2018 15:32
0
Реклама