Новая система управления продажами «Ростелекома» позволяет «видеть весь рынок»

Телеком 10.05.2018 17:37 Реклама
6168 0
10.05.2018 17:37



«Ростелеком» закончил внедрение новой автоматизированной информационной системы управления продажами для участия в доходных закупках в сегментах B2B и B2G (АИС «Тендеры»). Как сообщили ИА "Высота 102" в пресс-службе компании, она предназначена для автоматического мониторинга закупок по определенным параметрам, в том числе, по региону, заказчику, предмету закупки, НМЦ закупки. и переадресации закупок ответственным исполнителям в соответствующие департаменты. 
Система успешно внедрена в корпоративном центре, во всех филиалах и дочерних организациях ПАО «Ростелеком». Сейчас в системе «Тендеры» работают около 3 000 сотрудников компании, сообщила ИА «Высота 102»  пресс-служба компании.
Внедрение системы позволило автоматизировать сбор информации о доходных закупках и распределение их по сотрудникам, что способствовало сокращению затрат на администрирование процессов на 15%. Уменьшилось время на подготовку документации за счет обобщения и структурированного хранения информации о тендерах в одном сервисе, а среднее время реагирования на закупку сократилось с 1,5 дней до 9 часов.
Прозрачная аналитика участия компании в закупках оптимизировала процессы контроля тендерной деятельности руководителями подразделений, участвующих в закупках. АИС «Тендеры» позволяет вести системную работу с закупками и прогнозировать эффективность участия на основе ранее заключенных контрактов и планов закупок. Централизация экспертизы по подготовке документации повысила доступность информации о торгах для различных подразделений компании.
«Автоматизированная система «Тендеры» обеспечивает непрерывный мониторинг закупок, соответствующих продуктовой линейке «Ростелекома», и позволяет видеть весь рынок, оценивать долю компании и компаний-конкурентов в любой момент времени, — говорит Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков. — Уточнение семантического ядра и использование лингвистических технологий для поиска закупок позволили компании увидеть ранее скрытые зоны рынка и начать там работать. Использование АИС «Тендеры позволило увеличить количество участий и побед компании в профильных торгах в среднем на 10% и получить дополнительный доход».

Поделиться
Популярное по теме
25.09.2018 10:15
Телеком 25.09.2018 10:15
0
24.09.2018 12:25
Телеком 24.09.2018 12:25
0
24.09.2018 08:28
Телеком 24.09.2018 08:28
0
20.09.2018 13:59
Телеком 20.09.2018 13:59
0
19.09.2018 13:34
Телеком 19.09.2018 13:34
0
16.09.2018 18:45
Телеком 16.09.2018 18:45
0
13.09.2018 10:31
Телеком 13.09.2018 10:31
0
10.09.2018 16:39
Телеком 10.09.2018 16:39
0
06.09.2018 14:58
Телеком 06.09.2018 14:58
0
04.09.2018 20:08
Телеком 04.09.2018 20:08
0
31.08.2018 12:24
Телеком 31.08.2018 12:24
0
30.08.2018 14:46
Телеком 30.08.2018 14:46
0
28.08.2018 16:29
Телеком 28.08.2018 16:29
0
24.08.2018 11:44
Телеком 24.08.2018 11:44
0
21.08.2018 09:41
Телеком 21.08.2018 09:41
0
Реклама