Бизнес и «МегаФон» обсудили применение телеком-решений

Телеком 22.01.2018 13:20 Реклама
1412 0
22.01.2018 13:20



Специалисты «МегаФона» вместе с корпоративными клиентами обсудили на бизнес-ланче эффективные инструменты управления бизнесом, современные технологии привлечения клиентов, комплексные телеком-решения, сообщает ИА «Высота 102» пресс-служба компании.
Известно, что у «МегаФона» есть универсальные телеком-решения, подходящие любому бизнесу. К примеру, возможности таргетированной СМС-рекламы – это быстрая и недорогая рассылка по базе абонентов «МегаФона» или собственной базе компании. Сообщения доносятся до аудитории, заранее отобранной по значимым параметрам. Ее возможности изучает гендиректор туристической компании Евгений Цыганский. 

Справка: люди читают только треть постов в соцсетях и половину писем по электронной почте, но зато знакомятся с содержимым 98% СМС-сообщений.

Полезность СМС-таргетинга оценили и предприниматели в сферах розничной торговли и услуг, владельцы интернет-магазинов и даже администраторы общественных учреждений. Их внимание привлекла и услуга «Виртуальная АТС», которая позволяет правильно организовать поток входящих звонков. Превратить максимум позвонивших в клиентов помогут умная маршрутизация сценариев, переадресация звонков, автоответчик, голосовая почта и, разумеется, единый многоканальный номер 8-800.

Справка: обычные телефонные звонки до сих пор остаются основным каналом коммуникации с клиентами: на них приходится 73% коммуникаций.

Кстати «Виртуальная АТС» не требует привязывать сотрудников к рабочему месту, технических навыков, приобретения дорогого оборудования. Даже если для контроля качества работы сотрудников директор захочет послушать их разговоры с клиентами, он может это сделать в течение года, не загромождая офис «железом» с серверами: информацию хранит «МегаФон».



Услуга «Контроль кадров» заинтересовала представителя крупной нефтяной компании. А это и определение местоположения сотрудников, координация их перемещений, контроль соблюдения рабочего графика. Кстати, с «МегаФоном» можно контролировать и машины: так называемый «М2М» – контроль за удалёнными устройствами – уже используется в целом ряде отраслей. 
Гости отметили особенность сервисов компании: сочетание комплексности и системности с возможностью конструирования индивидуального решения под конкретный бизнес со всеми его нюансами. В этом и состоит интеллектуальность современных информационных технологий от «МегаФона».

Поделиться
Популярное по теме
14.08.2018 11:22
Телеком 14.08.2018 11:22
0
13.08.2018 16:53
Телеком 13.08.2018 16:53
0
09.08.2018 14:41
Телеком 09.08.2018 14:41
0
08.08.2018 10:45
Телеком 08.08.2018 10:45
0
07.08.2018 12:51
Телеком 07.08.2018 12:51
0
07.08.2018 11:34
Телеком 07.08.2018 11:34
0
02.08.2018 16:32
Телеком 02.08.2018 16:32
0
31.07.2018 11:56
Телеком 31.07.2018 11:56
0
30.07.2018 12:17
Телеком 30.07.2018 12:17
0
27.07.2018 16:17
Телеком 27.07.2018 16:17
0
27.07.2018 12:28
Телеком 27.07.2018 12:28
0
26.07.2018 12:01
Телеком 26.07.2018 12:01
0
24.07.2018 11:43
Телеком 24.07.2018 11:43
0
24.07.2018 10:35
Телеком 24.07.2018 10:35
0
16.07.2018 17:07
Телеком 16.07.2018 17:07
0
Реклама