В Волгоградской области в канун Нового года "Сбербанк" поставил сельских жителей в тупик

Главное
Общество 13.12.2017 14:46
0
13.12.2017 14:46

Единственный банкомат ПАО «Сбербанк России», обслуживающий жителей поселков Береславка, Заря и Пархоменко Калачевского района Волгоградской области, стал предметом особого внимания селян.  Старый банкомат довольно часто выходит из строя и подчас люди не могут ни снять деньги, ни произвести необходимые платежи.  С просьбой повлиять на ситуацию люди обратились к уполномоченному по правам человека в Волгоградской области Валерию Ростовщикову, сообщает ИА "Высота 102".
В качестве примера граждане приводят ситуацию, когда поломка банкомата в канун 2017 года оставила селян без пополнения денежных средств почти на две недели. Жалобы волгоградцев в органы местной власти, в банковское учреждение положительных результатов не принесли.
Как отметили в аппарате Уполномомоченного по правам человека, это не первое обращение граждан, проживающих в сельской местности Волгоградской области, по указанной проблеме. Однако руководство регионального отделения Сбербанка России не спешит решать ее в интересах клиентов, заявили в организации. 
Между тем, это не единственная тема для претензий граждан на работу ПАО «Сбербанк России». В текущем году к Уполномоченному обращались волгоградцы с жалобами на ограничение их прав в отделениях банковского учреждения Волгограда, операторы которых отказывали в приеме платежей за наличные средства, понуждая к осуществлению безналичного расчета. 
Валерий Ростовщиков обратился к руководителю регионального Отделения Сбербанка России с просьбой рассмотреть сложившуюся ситуацию с учетом законных интересов граждан, - отметили в пресс-службе. 
В пресс-службе ПАО "Сбербанк России" поблагодарили за внимание к данной  ситуации и подтвердили, что банкомат в Калачевском районе (пос. Береславка, Заря и Пархоменко) временно не работал со 2 по 7 декабря. После проведенного обслуживания работоспособность устройства полностью восстановлена. С 8 декабря банкомат функционирует в штатном режиме, пояснили в пресс-службе и извинились за причиненные неудобства клиентам. 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
18.03.2024 20:23
0
18.03.2024 19:31
0
18.03.2024 18:48
0
18.03.2024 18:01
0
18.03.2024 17:56
0
18.03.2024 17:32
0
18.03.2024 16:55
0
18.03.2024 15:09
0
18.03.2024 14:38
0
18.03.2024 13:45
0
18.03.2024 12:47
0
18.03.2024 12:41
0
18.03.2024 10:56
0
18.03.2024 10:24
0
18.03.2024 09:46
0